Задание
Нужно сдать: 1. отчет по форме(см. ниже) . 2. Хар-ку личную, 3. Хар-ку на ученика или воспитанника, 4.Открытое отчетное мероприятие.5. Протокол собрания для родителей или рекомендации родителям. 6. Тренинг или проф. работу с детьми. В отчете по форме отвечать четко на вопросы:1. Общая информация Ф. И О. студента, группа, курс__________________________________________________ База практики (полное название ОУ), класс, ФИО классного руководителя.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки проведения практики___________________________________________________ Краткий анализ условий прохождения практики в ОУ и теоретической подготовки студентов в филиале для успешного ее прохождения (какие учебные дисциплины позволяют реализовывать задачи практики)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Качественный анализ - Какие внеклассные мероприятия и с каким контингентом уча¬щихся проведены. Насколько удалось достичь поставленной цели. Какие из них проводились самостоятельно, какие из них вызвали затрудения._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - В каких семинарах, совещаниях, заседаниях, педагогичес¬ких советах принимал участие. Какие новые знания, умения и навы¬ки в связи с этим приобрел.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Сколько и в каких классах посетил уроков, провел их анализ, что из них почерпнул. С какими затруднениями встретился при про¬ведении анализа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Перечислите названия проведенных методик диагностирования, количество и возраст испытуемых__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Самоанализ результатов деятельности: какие задачи (см. пояснительную записку) практики были реализованы, в какой степени (слабо, достаточно, в полном объеме –из содержания самостоятельной работы студента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ какие воспитательные мероприятия были проыедены и какие воспитательные технологии использовались____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - В какой мере овладел технологией воспитательной работы.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С какими документами учета, планирования, отчетности оз¬накомился и в какой мере овладел технологией их оформления. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ваши впечатления о практике, какие задачи практики остались нереализованными___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Общие выводы. Проблемы. Возможные пути их реализации. (Предложения по совершенствованию базы, содержания и организации практики методического руководства со стороны работ¬ников школы и преподавателей института.) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата согласования. Подпись школьного педагога-психолога Подпись студента. МБОУ СОШ №6 Абинского района, 4 класс, класный руководитель Крупская Светлана Владимировна. Директор: Шамрай Наталья Викторовна. Педагог- психолог Шестак Марина Георгиевна.
Поступила учиться на заочно, параллельно устроилась работать, работа тяжелая, времени мало на отдых и тем более на учебу оставалось, да и после тяжелого трудового дня не особо хотелось учиться. Поэтому я как в басне про стрекозу и муравья лето красное пропела, оглянуться не успела, а на носу уже отчет по практике висит) Ну я недолго думая зашла на сайт Заочник, здесь обещали помочь с написанием моей работы. Оформила заказ, оплатила (цена адекватная), и вуаля в назначенный срок мой отчет по практике был готов. В общем я не говорю, что учиться не нужно, но когда сроки поджимают и нужно качество, то вэлком на сайт Заочник. Рекомендую.
работа выполнена именно так, как я хотела! спасибо большое. соблюдены все методические рекомендации, работа согласована с написанным мной планом и дневником практики, а также согласована с прошлогодним отчётом. Всё логически соотносится между собой. спасибо автору!
Спасибо большое за работу. Все делано своевременно ,качественно ,все доработки выполнены быстро !
Огромное спасибо за помощь в написании отчёта.
Все понравилось!!!!!
Работа выполнена качественно. Мне очень понравилось. Спасибо огромное за помощь!
Все отлично, работа оценена на хорошо
Спасибо большое, сделали быстро и качественно, не первый раз обращаюсь и всегда всё просто на отлично.
Работа сдана на отлично. Спасибо огромное сайту заочник и автору)
добрый день! спасибо за отчёт по практике!защитилась на 4!
Капитан Очевидность утверждает: если вы счастливчик и проходите производственную на предприятии, то вам при составлении придется писать характеристику этого предприятия. К тому же, характеристика организации может занимать отдельный параграф в аналитической или практической части диплома (курсово…
Читать дальшеПроизводственная практика – это та часть учебного процесса, которая обычно проходит на предприятиях в условиях реального производства.Например, студентов специальности «машиностроение» могут отправить на завод, где они будут помогать специалистам в наладке станков с ЧПУ.Такая работа часто является …
Читать дальше