Задание
1 глава. 1.1 проблемы трудового воспитания. диагностики. (качества трудового навыка детей) 1.2 проблемы трудового воспитания младших школьников на современном этапе(что можно заставлять детей выполнять, а что нельзя).Вывод 1.3 условия. введение. 1глава. 1.1 1.2 1.3 вывод по 1 главе. 2глава. 2.1 2.2 2.3 вывод по 2 главе. заключение. литература. приложение.
Благодарю менеджера и автора за проделанную работу, все выполнено в срок, менеджер вежливо отвечал на вопросы и координировал работу. Не раз ещё обращусь к вам
Огромное спасибо за работу, выполнено на высоком уровне и в срок. Менеджер Екатерина поможет с любым вопросом . Рекомендую.
Работа автором написана замечательно. Любые доработки быстро делались. Антиплагиат вуза прошёл.
Всё отлично. Дипломную работу сделали отлично. Когда преподаватель находил помарки исправляли в кратчайшие сроки. Всем советую.
Спасибо большое автору работы и менеджеру! Были на связи, входили в мое положение по срокам, все супер, работа отличная и защитилась на 4)
как удалить заказ?
Быстро и корректно. У комиссии не было даже замечаний по оформлению и содержанию. Презентация и речь были одной и лучшей, все было актуально и по делу Спасибо Вам огромной, буду Вас советовать всем
Благодарю за проделанную работу
К работе подходят ответственно преподаватель хвалила ВКР , в назначенные сроки укладывались!
Выражаю огромную благодарность менеджеру Надежде, очень довольна ее работой!
Сноски или примечания необходимые (с точки зрения автора) дополнения к основному тексту. Сноски принято выносить за пределы основного текста.На нашем вы найдете массу полезного материала о написании диплома. Но исследования показали, что у студентов часто возникают проблемы с оформлением примечан…
Читать дальшеПравильно оформленные приложения дипломной работы резюмируют вашу работу, делают её понятнее. И мы уже не раз упоминали об этом на нашем .В приложение дипломной работы входят:Однако у студентов постоянно возникают проблемы с тем, как оформлять приложения правильно, нужно ли их нумеровать в дипломе …
Читать дальше