Задание
теоретическая часть план: 1.генезис общения как психологический феномен 2.становления общения в период младенчества и раннего детства 3.особенности развития общения в дошкольном возрасте. практическая часть: 1.на основании анализа изученной литературы выделить основные аспекты генезиса общения в дошкольном возрасте в таблице 2.понаблюдать за поведением и общением детей на разных возрастных ступенях дошкольного возраста и сформулировать выводы отражающие особенности развития коммуникативных умений и навыков детей. используемые источники: 1.венгер л.а, мухина в.с, 2.урунтаева г.а 3.смирнова е.о 4.шаповаленка и.в.
Приятно общаться с менеджером, спасибо за вежливость, оперативность и внимательность
Спасибо автору за отлично сделанную работу!
Выполнены все требования к заданию
все правильно,спасибо.ЗАЧЕТ
Отличная оценка! Спасибо, Заочник!
Работа выполнена в срок, менеджер связался для уточнение деталей быстро
Спасибо за доработку, успела вовремя сдать работу)
Видимо что- то не понравилось преподавателю. Оценка-4
Спасибо огромное за проделанную работу,не ожидала,что так быстро придёт ответ!!!Работа супер,ребенок доволен!)
Спасибо большое за очередную выполненную работу(успешную!!!).Zaochnik.ru с наступающими новогодними праздниками!!!! Успехов и процветания!!!
Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…
Читать дальшеОдно из самых распространенных учебных заданий — контрольная работа. Некоторые преподаватели устраивают проведение контрольной во время аудиторных занятий, другие задают для самостоятельной подготовки на дому. В каждом вузе действуют собственные критерии оценивания выполнения контрольной работы, но…
Читать дальше