Задание
Тема: Развитие интеллекта личности: понятие и особенности проявления у старшеклассников и студентов Объем работы- 40 Для проведения исследования минимум 2 методики Методики, которые можно использовать: 1) Энциклопедия псих-их тестов, часть 3, интеллект, М.: Изд-во ЭКСМО- ПРЕСС, 1999 2) Психологическая диагностика под редакцией Гуревича, 1997, стр. 65-92 3) Большая энциклопедия тестов, изд-во ЭКСМО , 2006, стр. 347-391 Есть план- писать по нему 14 шрифт, 1,5 интервал Ссылки- по тексту, сноски- внизу страницы Количество источников литературы- более 10 Нумерация страниц- внизу посередине
Преподаватель оценил работу на 100%! Спасибо вам большое
Менеджер вежливо общался, грамотно и без "воды". Специалист супер-пупер-человечище все сделал красиво, будто это делал сам преподаватель которому я это сдаю, иными словами специалист который делал работу, красавчик и душечка :3
Работа была написана вовремя. Я попросила автора прислать первую половину работы раньше заданного срока окончания, всё прислали, результат хороший. Автору спасибо, менеджер отвечал оперативно.
Всё отлично, спасибо. Работу приняли практически без правок
Большое спасибо команде Заочника и автору, работа оценена на отлично.
отличная работа, большое спасибо!
У вас самые оригинальные работы.
Спасибо за оперативную доработку)
Спасибо менеджеру Юлии и автору за оперативно выполненный заказ, все сделано отлично.
Спасибо за работу, всё хорошо!
Для того чтобы выполнить курсовые и дипломные проекты на отлично, стоит приложить много усилий. Особенно это касается студентов технологических и промышленных вузов, где помимо и частей работы, ещё нужно разрабатывать дополнительные: , технологическую, и .В статье попробуем разобраться, что из с…
Читать дальшеНаправление «социология» привлекает абитуриентов тем, что имеет прикладной характер и изучает реальные общественные проблемы. Выпускники этой специальности работают в органах власти, аналитических центрах, кадровых службах, СМИ, отделах маркетинга и пр. Конечно, чтобы найти перспективную и высокооп…
Читать дальше