Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Экономика
Заявка номер Private
Стоимость 800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 25.07.2013
Выполнено: 02.08.2013
Эссе по экономике:

«Бренд как конкурентное преимущество компании»

Задание
Предмет: экономика отраслевых рынков язык эссе не сложный, как от студента объем: 5-10 стр
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по экономике

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

Эссе по экономике: Природа значение и виды трансакционных издержек

Стоимость: 500 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

Эссе по экономике: Экономика арабских эмиратов

Стоимость: 800 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

Эссе по экономике: В чем сильные и слабые стороны шоковой терапии

Стоимость: 300 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Экономика

Эссе по экономике: В чем сильные и слабые стороны шоковой терапии

Стоимость: 300 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Александр Л. 16.09.2025
Отличная работа! Аргументы выстроены логично, оформление аккуратное. Текст сохранил индивидуальность и при этом полност…
Алина 12.12.2023
ЭССЕ супер, поставили максимальный балл! Рада, что обратилась именно к вам.
Юлия 10.06.2023
Отличная работа , спасибо большое автору и менеджеру ♥️
Виктор 26.01.2023
Сделали все быстро и качественно, все доработки вовремя, спасибо большое!
Екатерина 30.10.2022
Единственное замечание - нету оглавления всё остальное супер!
Наталья 01.06.2022
Самый лучший сайт и помощник студентам. Ответственно относятся к работе, обращали внимание на детали. Работу делают кач…
Елизавета 16.01.2022
Все в срок и по теме. Спасибо!
Ольга 20.01.2021
Работа выполнена хорошо и точно в срок. Нареканий нет.
Елена Александровна Сопина 21.09.2020
Быстро, оригинально, не затертое изложение темы. Спасибо
Дерья Адильевна Дурмуш 08.06.2020
Все замечательно, особенно порадовало наличие построчных ссылок!
Лайфхаки по написанию эссе
Как написать эссе по эпидемиологии + пример

По эпидемиологии пишут разные работы: рефераты, доклады, эссе.В статье рассказываем, как писать эссе по эпидемиологии, какая у него композиция и содержание. А в конце поделимся примерами тем и работ по эпидемиологии.Кстати, мы уже писали о том, как написать эссе по , . Подписывайтесь на наш , чтобы…

Читать дальше
Как написать эссе воспитателя детского сада + образец

Иногда воспитателям детского сада приходится писать педагогическое эссе. Например, для своего портфолио или для участия в конкурсе «Воспитатель года».В статье рассказываем, как написать эссе молодого воспитателя детского сада для портфолио или для участия в конкурсе. А в конце поделимся примерами и…

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по экономике, который вы можете получить

«Бренд как конкурентное преимущество компании»

Эссе "Бренд как конкурентное преимущество компании"

Брендинг - это один из важнейших аспектов в современном бизнесе, который влияет на конкурентоспособность компании. Анализировать роль бренда как конкурентного преимущества предлагается в данном эссе.

  1. Тип студенческой работы: Эссе.
  2. Предмет: Экономика.
  3. Тема работы: Бренд как конкурентное преимущество компании.

Бренд является важным элементом стратегии компании, способствующим выделению на рынке и формированию у потребителей определенных ассоциаций. В рамках эссе рассматривается влияние бренда на конкурентоспособность компании, его роль в формировании лояльности потребителей и привлечении новых клиентов.

  • Основные моменты, которые будут рассмотрены в работе:
  • Анализ влияния бренда на финансовые показатели компании.
  • Исследование стратегий построения успешного бренда.
  • Сравнительный анализ брендинга различных компаний.

Целью данной работы является выявление значимости бренда как конкурентного преимущества компании, а также выявление ключевых факторов, определяющих успешность его использования. Эссе представляет собой глубокий анализ темы, основанный на академических исследованиях и практическом опыте в области брендинга.