Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 500 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 11.03.2019
Выполнено: 13.03.2019
Эссе по маркетингу:

«Что такое нейромаркетинг»

Задание
Тема эссе: Что такое нейромаркетинг? В эссе должно быть 2+ страницы и 4+ ссылки на научную литературу (из google scholar, например). Так же в приложении прикрепляю лекции, которые нужно просмотреть, чтобы правильно написать данное ЭССЕ. Если можно написать быстрее данное эссе, то можно быстрее.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Маркетинг продукта за что платит потребитель

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Sales planning and budgeting

Стоимость: 1500 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Sales channels communication strategies

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Sales channels communication strategies

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Товар это точто продают брендэто то что покупают

Стоимость: 1100 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Екатерина Геннадьевна Лысенко 12.04.2024
Прекрасная работа, очень довольна. Спасибо огромное её создателю. По выполнению работы видно что человек, который её пи…
Анастасия Герасимова 02.06.2023
Работа полностью соответствует теме.Результатом осталась довольна.Спасибо!
Галина 10.02.2023
Здравствуйте впервые обратилась в Вашу организацию для выполнения срочного заказа.Заказ Заказ №2461594,менеджер Анна …
Виктор 26.01.2023
Сделали все быстро и качественно, все доработки вовремя, спасибо большое!
Любовь 22.09.2022
Спасибо большое команде профессионалов,все как всегда на высшем уровне.Зачет сдан успешно.
Ирина 22.08.2022
Благодарю за качество и оперативность!
Оксана 20.07.2022
Хочу сказать огромное спасибо за выполненную работу. Все выполнено быстро, качественно и просто замечательно!
Александра 26.05.2021
Отлично!
Артем 23.06.2018
Здравствуйте, в целом все устраивает. Единственное, что нет сносок и невнимательно прочитали требования, там было указа…
Станислав 23.03.2017
все круто!
Лайфхаки по написанию эссе
Как написать эссе по праву: структура, план + пример

Если вы — студент юридической специальности, то наверняка уже столкнулись с вопросом, как написать эссе по праву. Это нелегкая задача, ведь требования к эссе часто различаются. Кроме того, нужно четко изложить свою позицию и подкрепить ее аргументами. Предлагаем советы, которые облегчат подготовку …

Читать дальше
Хорошее эссе: раскрываем этапы планирования, формулируем удачное начало, подбираем оптимальный объем

Преподаватели часто задают студентам написать эссе. Сложность в том, что к нему нет единых требований, поэтому у студентов возникают вопросы: как писать эссе, где найти образец и план эссе, сколько слов должно в него входить. Существует несколько общих правил, которые пригодятся при подготовке тако…

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по маркетингу, который вы можете получить

«Что такое нейромаркетинг»

Эссе "Что такое нейромаркетинг"

Эссе "Что такое нейромаркетинг"

Нейромаркетинг является одной из наиболее актуальных тем в современном мире маркетинга и исследований рынка. Он представляет собой дисциплину, которая объединяет знания из областей маркетинга, психологии и нейробиологии с целью более глубокого понимания потребительского поведения и механизмов принятия решений.

  1. Тип студенческой работы: Эссе
  2. Предмет: Маркетинг
  3. Тема работы: Что такое нейромаркетинг?

В рамках данного эссе будет рассмотрено, какие методы и инструменты используются в нейромаркетинге для анализа активности мозга потребителей при взаимодействии с рекламой, упаковкой товаров, мерчендайзингом и другими стимулами на рынке.

Также будет проведен анализ плюсов и минусов использования нейромаркетинга в современной бизнес-среде, а также рассмотрены перспективы его развития и возможные вызовы, с которыми сталкиваются исследователи в этой области.

Будут проанализированы случаи успешного применения нейромаркетинга в практике различных компаний, что позволит лучше понять его эффективность и влияние на поведение потребителей.

  • Итак, давайте начнем наше погружение в мир нейромаркетинга и узнаем, что же он представляет из себя.