Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Дошкольная педагогика
Заявка номер Private
Стоимость 2300 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 22.05.2016
Выполнено: 01.06.2016
Курсовая по дошкольной педагогике:

«Дидактическая игра как средство формирования зрительномоторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»

Задание
у меня есть теоретическая часть . К ней нужен формирующий эксперимент. Но нет еще гипотезы , так как я не могу найти 3 компонента зрительно-моторной координации. Поэтому необходимо найти 3 компонента ЗМК, вставить их в 1.1. И из них последует следующая гипотеза : "формирование зрительно-моторной координации будет успешна если использовать дидактические игры направленные на развитие (3 компонента зр.мот.коорд.)" Отсюда последует формирующий эксперимент. 10 детей берем. Сначала их диагностируем . потом с 5 из них проводим дидактические игры на ЗМК. Потом сравниваем тех и тех детей , улучшилась моторная координация/нет.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по дошкольной педагогике

Тип: Курсовая

Предмет: Дошкольная педагогика

Курсовая работа по дошкольной педагогике: Проект для детей дошкольного возраста

Стоимость: 1800 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Юлия 21.10.2024
Благодарю. Давно с вами работаю , и уже не знаю как сдавать сессии без заочника ). Отличные менеджеры , все четко проф…
Вадим 19.05.2023
Всё очень быстро, оригинальность выше средней, оценка со стороны вуза отлично!
Сильвина 01.02.2023
защитилась на отлично,все замечания исправляли сразу!Спасибо огромнре!!!
Кирилл 14.01.2023
очень быстро и качественно помогли мне с курсовой очень сильно блогадарен и буду заказывать ещё)))
Екатерина 16.04.2022
Спасибо большое за выполненую работу. Компания Заочник очень хорошая. Работают ответственные ребята
Екатерина 19.01.2022
Отличная и быстрая работа!
Алексей Сохранный 18.01.2022
Все отлично , к выполненному заданию никаких вопросов не было.
Надежда 05.02.2021
Очень довольна
Анастасия 18.03.2016
Быстро реагируете на заказы, спасибо Вам за это.
Виктор 01.03.2016
Очень оперативная работа и доброжелательное отношение!
Лайфхаки по написанию курсовых
Практическая и теоретическая значимость курсовой работы + примеры

Поступив в вуз, студенты сталкиваются не только с привычными видами учебных работ (контрольными и рефератами), но и новыми: например, курсовыми. В отличие от , курсовая работа относится к исследовательским и должна быть не просто посвящена актуальной теме, но иметь практическую и теоретическую знач…

Читать дальше
Как сделать автооглавление в Word: пошаговая инструкция

Занимаясь подготовкой , и , многие задаются вопросом: как сделать автосодержание в Word MS? Ведь это гораздо проще и удобнее, чем выделять заголовки и подзаголовки вручную.Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию. Из неё вы узнаете, как сделать автооглавление в Ворде разных версий выпуска. В …

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по дошкольной педагогике, который вы можете получить

«Дидактическая игра как средство формирования зрительномоторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»

Курсовая "Дидактическая игра как средство формирования зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Данная курсовая работа посвящена актуальной теме развития зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Исследование фокусируется на использовании дидактических игр в педагогической практике как средства для эффективного формирования данного навыка.

  • Актуальность проблемы. Развитие зрительно-моторной координации имеет огромное значение для полноценного развития ребенка. Дети старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения нуждаются в особом подходе и методиках обучения, которые помогут им развивать данное навык с учетом их особенностей.
  • Основные цели и задачи исследования. В работе будут рассмотрены основные принципы развития зрительно-моторной координации, определены цели и задачи использования дидактических игр как педагогического инструмента для формирования данного навыка.
  • Методология исследования. Для проведения исследования использовались разнообразные методы анализа научной литературы, педагогической практики и наблюдения за процессом обучения детей.

Путем изучения данной курсовой работы вы сможете погрузиться в тему развития зрительно-моторной координации у детей с нарушениями зрения, ознакомиться с основными методами и принципами, которые помогут в проведении эффективных занятий с целью развития данного навыка.