Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 15.07.2018
Выполнено: 18.07.2018
Эссе по рекламе и PR:

«Эссе по тематике предполагаемого научного исследования для поступления на магистратуру по направлению Реклама и связи с общественностью Содержание очень тесно связано с мотивационным письмом»

Задание
Все инструкции во вложении "Эссе (РиСО)". Как доп информацию прикладываю еще один файл. По обьему 4000 знаков. Подскажите, это примерно 2 страницы? Если что, могу уточнить завтра в университете требования.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Эссе

Предмет: Реклама и PR

Эссе по рекламе и PR: Психология маркетинга и рекламы

Стоимость: 600 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Реклама и PR

Эссе по рекламе и PR: Музыка в рекламе

Стоимость: 900 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Реклама и PR

Эссе по рекламе и PR: Какая реклама нужна малому бизнесу

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Реклама и PR

Эссе по рекламе и PR: Насколько эффективна в россии международная реклама

Стоимость: 1300 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Виктория 26.03.2024
Спасибо большое менеджеру и автору за такой быстрый и качественный результат
Людмила 04.12.2023
за данную работу получила оценку 5. благодарю за качественную и в срок сделанную работу
Светлана 04.12.2023
Спасибо Вам большое) Уже не раз к вам обращаюсь,и всегда выручаете работа всегда на высшем уровне)))))
Александра 19.11.2023
Вы супер. Честно, даже не ожидала такой качественной работы. Большое, огромное вам спасибо
Дмитрий 13.10.2022
Все отлично! работа качественная, спасибо
Анастасия 04.05.2022
Заказывала работу первый раз и не разочаровалась в данном сервисе. Менеджер всегда на связи, проконсультирует по всем в…
Полина 01.02.2022
Быстро и качественно сделана работа. Осталась очень довольна
Людмила 10.01.2022
Отлична работа! Большое спасибо автору за труд!
Анастасия 29.01.2020
Добрый день. спасибо за Эссе и даже, несмотря на доработку, получилась не плохая работа. Все достаточно быстро !
Вероника 05.12.2017
Огромное спасибо, все сделано в кратчайшие сроки и в лучшем виде, будем работать дальше:)
Лайфхаки по написанию эссе
Отличие эссе от сочинения: как не перепутать эти виды работ

Чтобы получить за учебную работу высокую оценку, нужно соблюдать правила написания. Это возможно, если четко знать, какая цель у разного вида работ. Например, у таких, на первый взгляд, похожих творческих заданий, как эссе или сочинение.К сожалению, ни один официальный сайт или образовательный доку…

Читать дальше
Как написать эссе по праву: структура, план + пример

Если вы — студент юридической специальности, то наверняка уже столкнулись с вопросом, как написать эссе по праву. Это нелегкая задача, ведь требования к эссе часто различаются. Кроме того, нужно четко изложить свою позицию и подкрепить ее аргументами. Предлагаем советы, которые облегчат подготовку …

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по рекламе и pr, который вы можете получить

«Эссе по тематике предполагаемого научного исследования для поступления на магистратуру по направлению реклама и связи с общественностью содержание очень тесно связано с мотивационным письмом»

Тип студенческой работы: Эссе

Предмет исследования: Реклама и связи с общественностью

  1. Введение
    • Актуальность выбранной темы
    • Цель и задачи исследования
  2. Теоретический обзор
    • Основные понятия и принципы рекламы и связей с общественностью
    • Исторический аспект развития рекламной деятельности
  3. Методология исследования
    • Описание методов исследования
    • Обоснование выбора методологии
  4. Анализ существующих тенденций в рекламе и PR
    • Сравнение современных подходов с классическими моделями
    • Оценка влияния цифровых технологий на отрасль
  5. Практическая значимость исследования
    • Выводы и рекомендации для профессионалов в сфере рекламы и связей с общественностью
    • Перспективы дальнейших исследований в данной области

Эссе по тематике предполагаемого научного исследования для поступления на магистратуру по направлению реклама и связи с общественностью является основой для изучения ключевых аспектов данной области. В ходе работы рассматривается актуальность и цель проведения исследования, теоретические основы данной дисциплины, используемые методы и анализ современных тенденций в сфере рекламы и PR.