Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Стратегический менеджмент
Заявка номер Private
Стоимость 1200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.05.2013
Выполнено: 16.05.2013
Эссе по стратегическому менеджменту:

«Факторы определяющие торговую силу покупателя Влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли»

Задание
Требования преподавателя к эссе: В реферате эссе пишутся ТОЛЬКО собственные мысли! Если будет хоть один абзац из учебника, интернета и т.п., то реферат оценивается в 0 баллов из 20. В конце реферата приводятся выводы 1-1,5 страница по выбранной теме. Количество страниц не имеет значения, главное качество В конце эссе обязательно приводятся ссылки на источники литературы, которые прочитали по данной теме не менее 5.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по стратегическому менеджменту

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический менеджмент

Эссе по стратегическому менеджменту: Тема стратегия моего личного развития

Стоимость: 700 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический менеджмент

Эссе по стратегическому менеджменту: Тема стратегия моего личного развития

Стоимость: 700 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический менеджмент

Эссе по стратегическому менеджменту: Стратегическое видение своей организации на год

Стоимость: 400 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Дарья 19.03.2025
все прошло на высшем уровне! очень качественное эссе с реальными примерами
Лия 18.11.2023
Работа была сделана быстро и качественно!! Спасибо большое за помощь
Виктория 10.11.2023
Замечательное эссе! Все по теме, без воды, спасибо большое!
Екатерина 19.01.2023
Спасибо огромное за работу. Работа написана изумительно.
Ольга 05.12.2022
Спасибо за оперативность, работа соответствует теме и заявленным параметрам.
Ирина 22.08.2022
Благодарю за качество и оперативность!
Мария 26.05.2022
Были исправления, но в целом неплохо
Ирина 19.03.2022
Заказываю не первый раз. Всем очень довольна
Дмитрий 20.10.2020
Все огонь
Татьяна 18.04.2020
Работа выполнена стандартно, без проверки преподавателем подходит, выполнена в срок и оперативно.
Лайфхаки по написанию эссе
Как написать эссе по психологии: правила, структура + пример

Студенты, которые учатся по направлению «» часто пишут разные письменные работы: доклады, , эссе.В статье рассказываем, как написать эссе по психологии, какая у него структура и какие правила написания. А в конце поделимся примерами эссе по этой дисциплине.Еще больше полезных материалов из мира обр…

Читать дальше
Пишем и правильно оформляем эссе по обществознанию

Главная сложность эссе по обществознанию в том, что этот предмет включает в себя несколько направлений. Поэтому при подготовке эссе нужно продемонстрировать знания в разных областях: социологии, правоведении, экономике, философии, социальной психологии. Формат эссе по обществознанию требует соедине…

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по стратегическому менеджменту, который вы можете получить

«Факторы определяющие торговую силу покупателя влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли»

Эссе: Факторы определяющие торговую силу покупателя и влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли

Торговая сила покупателя является одним из ключевых понятий в стратегическом менеджменте. В настоящем эссе мы рассмотрим факторы, определяющие эту силу, и выясним, как покупатель оказывает влияние на конкуренцию в отрасли.

  1. Понятие торговой силы покупателя в стратегическом менеджменте.
  2. Факторы, определяющие торговую силу покупателя:
    • Уровень концентрации покупателей.
    • Доступность информации о товарах и услугах.
    • Способность покупателей к замене продукции.
    • Влияние на формирование цен.
  3. Влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли:
    • Определение требований к качеству товаров и услуг.
    • Стимулирование инноваций и развитие отрасли.
    • Формирование лояльности к бренду.

Это эссе представляет собой анализ важных аспектов влияния покупателей на стратегические решения компаний и развитие отрасли в целом. Разбор факторов торговой силы покупателя поможет понять, как формировать конкурентные преимущества и успешно конкурировать на рынке.