Подробнее о заявке
Тип Диссертация
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 22400 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 11.08.2012
Выполнено: 22.12.2012
Диссертация по маркетингу:

«Формирование имиджа негосударственной медицинского организации»

Задание
данная тема рассматривается с точки зрения маркетинга, то есть и понятие имидж - трактуется с точки зрения маркетинга. специальность клиента - экономика и управление народным хозяйством. Диссертация аспирантская, план согласован и прикреплен!!! Каждая глава 30 страниц. Это то, что требует научный руководитель от моей диссертации. Здесь некоторые советы, указания и предложения: ИМИДЖ КАК КАТЕГОРИЯ МАРКЕТИНГА!!!!! Доказать, что имидж МАРКЕТИНГОВАЯ КАТЕГОРИЯ! сначала СУЩНОСТЬ потом СОДЕРЖАНИЕ имидж - это поведение организации на рынке услуг!!! Структура имиджа - нарисовать. таблица со спискои литературы: основная мысль и где она будет применяться сущность, содержание, функции и роль имиджа в системе маркетинга / марк-ой деят-ти чем выше имидж, тем выше цена никакой статистики в первой главе, только теория! продвижение имиджа организации во внешнюю среду 1 глава - 5 элементов научной новизны. ЗНАТЬ! что было придумать что-то НОВОЕ имидж как маркетинговая категория. что такое репутация, образ, имидж, гудвил, торговая марка и тд. 2. процесс формирования имиджа организации (убрать все мед услуги или оставить второстепенным планом) - процессный подход, цикличность диаграмм!!! 3. особенности стоматологических услуг как объект формирования имиджа организации - особенность 1 - особенность 2 и тд. ... ВЫВОДЫ!!!!!! ВСТУПЛЕНИЕ : КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДО??? Некоторые технические данные: шрифт 14; интервал 1,5; сноски по тексту в квадратных скобках 3, с. 145
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Закажи Диссертацию с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Даша 01.09.2025
Вынуждена была воспользоваться услугами сайта для написания диссертации, по совету однокурсницы. Поняла, что у самой не…
Алексей 26.08.2025
Хочу оставить положительный отзыв о диссертационной работе, заказанной здесь. Это удивительно, но менее чем за 2 недели…
Витя 13.04.2025
Проработали отлично, материал получил солидный: хорошо раскрыт зарубежный опыт, есть сравнение с российскими реалиями. …
Оля 01.07.2024
Ну что сказать, наивысший балл!!!. Очень благодарна за помощь и рекомендую обращаться за профессиональной поддержкой! г…
Максим 07.05.2024
Я обратился за помощью в написании диссертации по теме "Эффективность управления проектами в ИТ-секторе". Автор смог п…
Виталий Сергеевич Золенко 12.07.2022
Огромное спасибо автору за данную работу. Преподаватель принял практически без правок.
Adnan 12.01.2021
very good
Эльдар 12.01.2020
Отличный автор! ) Спасибо большое за работу!
Ольга 12.09.2016
Spasibo za punktualnost i obyazatelnost.
марина 28.06.2014
Хочется поблагодарить Дедуль Татьяну за работу.Всегда на связи, корректна, терпелива, компетентна, готова ответить на л…
Лайфхаки по оформлению работ
Как написать обоснование темы магистерской диссертации + пример

Обоснование темы магистерской диссертации — это обязательный этап в написании исследования. Но многие студенты относятся к этому этапу, как к формальности, и это большая ошибка.В статье мы расскажем зачем надо обосновывать тему научного исследования и как это сделать. А в конце вас ждут готовые при…

Читать дальше
Адъюнктура: что это такое, особенности поступления и обучения

Многие студенты после окончания вуза продолжают обучение, чтобы получить ученую степень и возможность преподавания. В гражданских вузах такая подготовка называется . А вот в ведомственных учебных заведениях это обучение называют адъюнктурой. Адъюнктура — это высшая ступень подготовки будущих кадров…

Читать дальше

Пример фрагмента диссертации по маркетингу, который вы можете получить

«Формирование имиджа негосударственной медицинского организации»

Диссертация "Формирование имиджа негосударственной медицинской организации"

Данная диссертация посвящена исследованию процесса формирования имиджа негосударственной медицинской организации с точки зрения маркетинга. Работа проведена с целью выявления основных стратегий, методов и инструментов, которые могут быть использованы для успешного создания и укрепления имиджа данного вида организации.

  1. Введение
  2. Теоретическая часть:
    • Понятие имиджа в маркетинге
    • Классификация имиджа организации
    • Особенности формирования имиджа негосударственных медицинских организаций
  3. Эмпирическая часть:
    • Анализ имиджа выбранных негосударственных медицинских организаций
    • Оценка успешности применения маркетинговых стратегий для формирования имиджа
  4. Заключение

Исследование позволило выявить основные факторы, влияющие на формирование имиджа негосударственных медицинских организаций, а также предложить рекомендации по оптимизации маркетинговых стратегий для улучшения имиджа данного сектора. Результаты и выводы, полученные в ходе работы, могут быть полезны как для практикующих специалистов в области маркетинга, так и для исследователей, занимающихся проблемами формирования имиджа в негосударственном секторе медицинских услуг.