Обоснование темы магистерской диссертации — это обязательный этап в написании исследования. Но многие студенты относятся к этому этапу, как к формальности, и это большая ошибка.В статье мы расскажем зачем надо обосновывать тему научного исследования и как это сделать. А в конце вас ждут готовые при…
Читать дальшеМногие студенты после окончания вуза продолжают обучение, чтобы получить ученую степень и возможность преподавания. В гражданских вузах такая подготовка называется . А вот в ведомственных учебных заведениях это обучение называют адъюнктурой. Адъюнктура — это высшая ступень подготовки будущих кадров…
Читать дальшеДанная диссертация посвящена исследованию процесса формирования имиджа негосударственной медицинской организации с точки зрения маркетинга. Работа проведена с целью выявления основных стратегий, методов и инструментов, которые могут быть использованы для успешного создания и укрепления имиджа данного вида организации.
Исследование позволило выявить основные факторы, влияющие на формирование имиджа негосударственных медицинских организаций, а также предложить рекомендации по оптимизации маркетинговых стратегий для улучшения имиджа данного сектора. Результаты и выводы, полученные в ходе работы, могут быть полезны как для практикующих специалистов в области маркетинга, так и для исследователей, занимающихся проблемами формирования имиджа в негосударственном секторе медицинских услуг.