Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 600 руб.
Владеете английским – отлично! А если знаете впридачу и немецкий, еще лучше. Как написать контрольную работа по немецкому языку и не сломать мозг? Рассказываем в этой статье.Подпишитесь на наш , чтобы регулярно получать полезную рассылку. А если хотите сделать заказ со скидкой – обязательно прочека…
Читать дальшеВсе учащиеся со школьной скамьи сталкиваются с различными формами проверки знаний. И в этом списке контрольные — самый распространённый и эффективный способ.Давайте разберёмся, какие бывают контрольные работы, для чего они нужны, как готовиться и писать их на пятёрки.Подписывайтесь на наши телеграм…
Читать дальшеВ рамках данной контрольной работы проведено исследование товаров, представленных в интернет-магазине vsemayki. Анализ проведен с точки зрения маркетинговых аспектов, целевой аудитории и особенностей представленных товаров.
В процессе выполнения данной работы были выявлены основные преимущества и недостатки товаров, проведен анализ их конкурентоспособности на рынке, а также оценена эффективность маркетинговых стратегий, применяемых интернет-магазином vsemayki. Полученные результаты позволят сделать выводы о текущем положении товаров на рынке и предложить рекомендации по их улучшению и продвижению.