Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Раскрытие общей и преимущественной информации о продукции
Стоимость: 700 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Стратегии развития брейдинга любого города мира
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Маркетинговое исследование строительной компании
Стоимость: 1900 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1100 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентации (PPT, PPS, Prezi) по маркетингу: Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 900 руб.
Искусственный интеллект все больше входит в жизнь современного человека. Нейросети используют даже для создания презентаций.В статье рассказываем, можно ли делать презентации с помощью нейросетей и искусственного интеллекта.Еще больше полезных материалов из мира образования ищите на нашем . И не за…
Читать дальшеТитульный лист любой работы, в том числе и презентации, это ее лицо. Самая первая страница дает общее впечатление о работе, а значит, если она будет оформлена должным образом, то и оценивающая сторона обязательно примет это во внимание.К тому же правильное всегда сыграет свою роль в выставлении ит…
Читать дальшеПрезентация, посвященная ключевым показателям эффективности для службы маркетинга в современном универсальном банке, представляет собой комплексный анализ данных и стратегий, направленных на увеличение эффективности маркетинговых действий банка. Рассмотрим основные аспекты данной презентации:
В контексте современных тенденций и требований рынка финансовых услуг, эффективное управление маркетинговыми ресурсами является ключевым фактором успеха для универсального банка. Данная презентация поможет понять, какие показатели следует использовать для оценки результативности маркетинговых действий и какие стратегии способствуют достижению поставленных целей.
В результате изучения данной презентации студенты получат ценные знания о применении ключевых показателей эффективности в маркетинге универсального банка, что поможет им в дальнейших исследованиях и профессиональной деятельности.