Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип НИР (научно-исследовательская рабо…
Предмет Управление персоналом
Заявка номер Private
Стоимость 1400 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 20.10.2022
Выполнено: 21.10.2022
НИР (научно-исследовательская работа) по управлению персоналом:

«Коммуникации в современной организации про соцсети и тд»

Задание
ПРЕДМЕТ НАЗЫВАЕТСЯ: Методология исследовательской деятельности и академическая культура ТЕМА РАБОТЫ: Коммуникации в современной организации (про соцсети и тд) нужно взять 5 статей и из каждой выявить самое важное/вывод и скооперировать Не краткое А именно выводы, о чем смысл
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Закажи НИР (научно-исследовательскую работу) с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Артем 04.10.2025
Оформил здесь заказ на написание НИР по Банковсклму делу. Тема не из лёгких, но автор молодец справился хорошо. Учел вс…
Светлана 27.10.2023
Все было на высшем уровне, мы получили награды и очень рады сотрудничеству
Ангелина 29.06.2023
Работа принята, всё отлично. Соответствует требованиям по оформлению и антиплагиату.
Зоя Хизировна 16.02.2023
Работой очень довольна! Все в срок и соответствует требованиям, спасибо
Ярослав 06.12.2022
Все замечательно, сделали вовремя и в лучшем виде
Елизавета Дмитриевна 29.11.2022
Работа хорошая, только в презентации и речи очень много текста. Можно было более кратко. А так нормально.)
Семён 08.02.2022
Работа выполнена на высшем уровне и в короткий срок порекомендую вас знакомым.
Елена 18.02.2021
Спасибо . Все изучим и результат напишем . По срокам Отлично . Надеемся на дальнейшую плодотворную совместную работу .
Юрий 14.04.2020
Вопросов не возникло, все хорошо - научник изменил только список литературы на часть своей
Анастасия 22.01.2020
Что можно сказать, когда за эту работу присвоили 1 место?)) спаааасииибоо огромное. Быстро, качественно и без фанатизма
Лайфхаки по оформлению работ
Как правильно написать и оформить научно-исследовательскую работу (НИР): структура, требования, советы

Некоторым студентам, а также соискателям научной степени придется столкнуться не только с написанием магистерской диссертации, о которой много написано на нашем , но и с такой задачей, как НИР. А вот как написать эту научно-исследовательскую работу в вузе, никто толком и не знает. Ну, кроме нас, ко…

Читать дальше

Пример фрагмента нир (научно-исследовательской работа) по управлению персоналом, который вы можете получить

«Коммуникации в современной организации про соцсети и тд»

Научно-исследовательская работа "Коммуникации в современной организации через социальные сети"

Предмет исследования данной работы - коммуникации в современной организации с использованием социальных сетей. С учетом быстрого развития цифровых технологий, коммуникация через соцсети становится все более важной и востребованной частью организационной деятельности.

  1. Тип исследования: Научно-исследовательская работа
  2. Предмет исследования: Коммуникации в современной организации через социальные сети
  3. Тема исследования: Влияние социальных сетей на коммуникацию в современной организации

Данная работа позволит рассмотреть особенности коммуникаций через социальные сети в организации, выявить их преимущества и недостатки, а также предложить рекомендации по оптимизации коммуникационных процессов с использованием соцсетей. Проведенный анализ и исследование помогут лучше понять современные тенденции в организационной коммуникации и способы их оптимизации.

  • Цель исследования: Изучение влияния социальных сетей на коммуникацию в организации
  • Задачи исследования:
    1. Проанализировать современные виды коммуникации в организации через социальные сети
    2. Выявить основные преимущества и недостатки использования соцсетей для коммуникаций
    3. Предложить практические рекомендации по оптимизации коммуникационных процессов с участием социальных сетей