Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 08.11.2013
Выполнено: 12.11.2013
Контрольная работа по маркетингу:

«контрольная работа»

Задание
Вариант №7 , как выполнять все в УМК
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ольга 17.10.2024
Спасибо большое менеджерам. Вежливые, корректные, отзывчивые и понимающие. Спасибо Вам, девочки!
Наталия 12.05.2023
Ух, сколько уже воды утекло, давно эту работу сдала. Все прошло замечательно! Спасибо, тем кто был причастен к данной р…
Дмитрин Евгений 25.04.2023
Работы выполнена качественно. Замечаний нет!
Антон К 02.02.2023
Отличная работа сразу с оригинальностью +70% комментарий преподавателя "неплохо, правда, оптимизационные решения для к…
Анна 19.10.2022
Обращайся за помощью по экономической статистике в рамках заказа № 1785772, я не могла подумать, что в столь короткий п…
Анастасия 18.10.2022
Добрый вечер, спасибо за работу, поставили 4.
Медведев Слава 06.09.2022
Заказ выполнен превосходно с соблюдением все указаний. Исполнителю огромное спасибо.
Татьяна 16.04.2022
Спасибо большое за работу. все отлично!
ЯГУДИНА АЙГУЛЬ 28.03.2018
Спасибо! Работали оперативно, всегда подсказывали, где не понятно. Постоянно были на связи . Помогли с тем вопросом, от…
Юля 24.10.2016
Контрольная выполнена отлично!!!Спасибо большое
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как написать контрольную по русскому языку в вузе

Независимо от профиля вуза и выбранной специальности всех первокурсников ожидают занятия по русскому языку (а у этот предмет будет на каждом курсе). Тем, кто не уверен в своих знаниях по этому предмету, пригодятся наши советы, о том как подготовиться и хорошо написать контрольную работу по русском…

Читать дальше
Задачи на применение закона сохранения импульса

Сегодня в рубрике «Физика для чайников» занимаемся решением и разбором задач на закон сохранения импульса. И не говорите, что вы этого не ждали.Полезные лайфхаки и новости для студентов – ежедневно на нашем . Подписывайтесь!Небольшой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, его импульс равен 1,5*1…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Контрольная работа»

Контрольная работа по маркетингу

Контрольная работа по маркетингу – это уникальный инструмент, который помогает студентам углубить свои знания в области маркетинговых стратегий, исследований рынка и продвижения товаров. Данная работа представляет собой комплексное исследование ключевых аспектов маркетинга, анализ научных подходов и современных тенденций в этой области.

  1. Тип студенческой работы: контрольная работа.
  2. Предмет: маркетинг.
  3. Тема работы: анализ основных маркетинговых стратегий компании "Х".

В ходе работы студент будет изучать и оценивать основные методы и приемы, которые применяются в маркетинге для достижения конкурентных преимуществ. Это позволит студенту не только углубить свои теоретические знания, но и развить практические навыки планирования и анализа маркетинговых стратегий.

  • В работе будут рассмотрены следующие аспекты:
  • Оценка основных принципов маркетингового анализа.
  • Исследование маркетинговых стратегий компании "Х".
  • Анализ эффективности маркетинговых действий и рекомендации по их улучшению.