Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 09.11.2013
Выполнено: 20.11.2013
Контрольная работа по маркетингу:

«маркетинг как система деятельности на рынке»

Задание
вариант01
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Татьяна 24.03.2025
Огромное Вам спасибо за прекрасно выполненную работу!!!!! Обязательно продолжу с Вами сотруднинество!"!
Олеся 07.10.2023
Спасибо огромное!!! Все сделанно вовремя и грамотно.
София 15.06.2023
Работу приняли, оценили на высший балл, спасибо!
Сергей 19.02.2023
Молодцы! Сделали быстро и все правильно. Работа зачтена с первой попытки.
Надежда 18.10.2022
Спасибо за отзывчивость, скорость и, главное, качество работ!)
Светлана 31.07.2022
хорошая работа, оценка 5
Эрвий 19.02.2022
спасибо большое за готовность помочь.
Валерий 27.12.2021
Работа сделана хорошо и в срок. Благодарим автора и мененджеров.
Анна 27.10.2016
Все работы выполнены на отлично и всегда в срок, я довольна.
Азиза 19.05.2016
Выполнено на отлично! Спасибо!
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как написать контрольную работу на 5

Написание контрольной работы — отличный способ проверить знания студентов. В отличие от школы контрольные в университете проводят не только по математике, но и по гуманитарным наукам. А как написать любую контрольную на 5, читайте в нашей статье.Подписывайтесь на наш и будьте в курсе последних нов…

Читать дальше
Как написать контрольную по математике на отлично

Контрольная по математике уже скоро, и от волнения кружится голова? Не переживайте! Наши несложные, но действенные советы помогут понять, как подготовиться к контрольной по математике и получить заветные 5 баллов.Будьте в курсе последних новостей — подписывайтесь на наш . И не пропускайте акции и с…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Маркетинг как система деятельности на рынке»

Контрольная работа "Маркетинг как система деятельности на рынке"

Данная контрольная работа посвящена изучению основных принципов и функций маркетинга как системы деятельности на рынке. Работа представляет собой аналитический отчет, завершенный исследовательский проект, который освещает ключевые аспекты маркетинговых стратегий и тактик, используемых компаниями для достижения конкурентных преимуществ на рынке.

  1. Тип студенческой работы: контрольная работа.
  2. Предмет: маркетинг.
  3. Тема работы: "Маркетинг как система деятельности на рынке".

В рамках работы были рассмотрены основные концепции маркетинга, роль маркетинговых исследований, методы сегментации рынка, разработка маркетинговых стратегий и их реализация. Также были проанализированы современные тенденции в сфере маркетинга и предложены практические рекомендации для улучшения маркетинговых практик компаний.

  • Исследованы основные принципы маркетинга;
  • Проанализирована роль маркетинговых исследований для компаний на рынке;
  • Рассмотрены методы сегментации рынка и выбора целевой аудитории;
  • Изучены способы формирования маркетинговых стратегий и их реализации;
  • Предложены практические рекомендации по улучшению маркетинговых действий компаний.