Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 04.11.2013
Выполнено: 11.11.2013
Эссе по маркетингу:

«Маркетинг продукта за что платит потребитель»

Задание
Эссе, название: Маркетинг продукта: за что платит потребитель во вложении файл с информацией что необходимо написать. Количество страниц не принципиально. Главно чтобы было информативно.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Sales planning and budgeting

Стоимость: 1500 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Sales channels communication strategies

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Sales channels communication strategies

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Маркетинг

Эссе по маркетингу: Товар это точто продают брендэто то что покупают

Стоимость: 1100 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Анна 18.11.2024
Спасибо большое! Ваше внимание к серьёзности выполняемой работы, быстрое реагирование на все пожелания привели к отличн…
Ксения 16.11.2023
Работа сделана быстро и качественно! Перед выполнением все детали обговорили по телефону, что очень удобно. Спасибо!
Юлия 10.06.2023
Отличная работа , спасибо большое автору и менеджеру ♥️
Софья 08.01.2023
Огромнейшая благодарность за быстрый отклик и такое быстро выполненное задание!! Всё написано максимально простым и пон…
Вадим 18.02.2022
Задача выполнена в сроки.
Марина 18.09.2021
Раюота выполнена хорошо,по всем кретериям,очень быстро
Александра 26.05.2021
Отлично!
0_0 10.01.2021
Спасибо, всё хорошо!
Юлия 02.06.2020
Спасибо, хорошая работа
Марина 18.09.2015
не знаю, я общалась с Олесей, очень довольна.
Лайфхаки по написанию эссе
Как написать эссе воспитателя детского сада + образец

Иногда воспитателям детского сада приходится писать педагогическое эссе. Например, для своего портфолио или для участия в конкурсе «Воспитатель года».В статье рассказываем, как написать эссе молодого воспитателя детского сада для портфолио или для участия в конкурсе. А в конце поделимся примерами и…

Читать дальше
Темы эссе по экономике: список

Эссе пишут не только по литературе или философии. Эссе по экономике — тоже довольно частый вид письменных работ.В статье мы расскажем, как выбрать тему для экономического эссе. А в конце поделимся списком примерных тем по этой дисциплине.Если хотите быть в курсе наших новых публикаций, подписывайте…

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по маркетингу, который вы можете получить

«Маркетинг продукта за что платит потребитель»

Эссе "Маркетинг продукта: за что платит потребитель"

В современном мире маркетинг является одной из ключевых стратегий продвижения продуктов на рынке. В данном эссе будет рассмотрена тема "Маркетинг продукта: за что платит потребитель", которая имеет огромное значение для понимания механизмов формирования спроса и поведения потребителей.

  1. Тип студенческой работы: Эссе
  2. Предмет: Маркетинг
  3. Тема работы: Маркетинг продукта: за что платит потребитель

В ходе исследования будет рассмотрено, какие факторы влияют на решение потребителя при покупке продукта, а также какие инструменты маркетинга используются для создания спроса на товары и услуги. Важным аспектом работы будет анализ того, за что именно платит потребитель приобретая определенный продукт, какие потребности и желания удовлетворяются благодаря этой покупке.

  • Изучение ключевых моментов маркетинга продукта
  • Анализ влияния маркетинговых стратегий на потребителя
  • Оценка роли маркетинга в формировании спроса на товары

Таким образом, данное эссе представляет собой глубокий анализ процессов маркетинга продукта с учетом интересов и потребностей потребителя, что позволяет раскрыть важные вопросы в сфере маркетинга и продаж.