Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Курсовая работа по антикризисному управлению: Любая из представленных кроме темы ее уже заняли
Стоимость: 2600 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Курсовая работа по антикризисному управлению: Социальное партнерство в антикризисеном управлении
Стоимость: 2000 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Стоимость: 2200 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Курсовая работа по антикризисному управлению: Темы работ смотри в пожеланиях
Стоимость: 1600 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Антикризисное управление
Стоимость: 1300 руб.
Управление персоналом — подходящая отрасль для тех, кто хочет реализовать свои организаторские способности, умеет быстро принимать решение, брать ответственность и грамотно ставить задачи. Чтобы стать хорошим управленцем, необходима не только практика, но и знание теоретических основ. Закрепить зна…
Читать дальшеПравильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…
Читать дальшеКурсовая работа "Маркетинг территории в условиях кризиса" представляет собой исследование важной проблематики современного мира, связанной с разработкой маркетинговых стратегий для территорий в условиях экономического спада.
Данная курсовая работа относится к категории исследовательских работ, где студент анализирует актуальные проблемы маркетинга с учетом кризисных явлений на примере конкретной территории.
Основным предметом исследования данной курсовой работы является маркетинг территории, который включает в себя разработку и реализацию маркетинговых стратегий, направленных на улучшение экономического состояния субъекта Российской Федерации или муниципального образования в условиях кризиса.
Тема курсовой работы "Маркетинг территории в условиях кризиса" предполагает изучение основных принципов и методов маркетинга, применяемых для повышения конкурентоспособности территории в сложных экономических условиях.