Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Антикризисное управление
Заявка номер Private
Стоимость 3200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 25.03.2013
Выполнено: 07.04.2013
Курсовая по антикризисному управлению:

«Маркетинг территории в условиях кризисана примере субъекта РФ или муниципального образования»

Задание
Вся информация в прикрепленных файлах
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по антикризисному управлению

Тип: Курсовая

Предмет: Антикризисное управление

Курсовая работа по антикризисному управлению: Любая из представленных кроме темы ее уже заняли

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Антикризисное управление

Курсовая работа по антикризисному управлению: Социальное партнерство в антикризисеном управлении

Стоимость: 2000 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Антикризисное управление

Курсовая работа по антикризисному управлению: Темы работ смотри в пожеланиях

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ирина 17.07.2025
Преподаватель оценил работу на отлично! Спасибо большое!
Виталия 14.05.2023
Спасибо огромное за выполненную работу. Все сделано в срок и связь поддерживали на постоянной основе. Благодарна вашему…
Ольга 30.04.2023
За КР преподаватель поставил «хорошо», спс ☺️ за работу
Виктория 27.02.2023
Работа была выполнена вовремя, все требования были соблюдены.
Татьяна 30.08.2022
Робота выполнена в срок! Очень довольна выполнением, все быстро , грамотно и без заморочек. Работа оценена в 97 балов.
Анна 08.06.2022
Заказ выполнен хорошо! Соответствующий требованиям процент оригинальности текста, полное раскрытие темы, стилистически,…
Диана 27.05.2022
Все хорошо . Преподаватель поставил «5»
Анастасия 01.03.2021
Спасибо большое, работу приняли с первого раза и оценили на "отлично"! Замечательный автор!
Владимир 14.07.2020
Работу приняли. Спасибо
Алексей 27.06.2020
спасибо большое за проделанную работу)
Лайфхаки по написанию курсовых
Темы курсовых работ по управлению персоналом: как выбрать, список

Управление персоналом — подходящая отрасль для тех, кто хочет реализовать свои организаторские способности, умеет быстро принимать решение, брать ответственность и грамотно ставить задачи. Чтобы стать хорошим управленцем, необходима не только практика, но и знание теоретических основ. Закрепить зна…

Читать дальше
Как выбрать тему курсовой работы

Правильно выбранная тема курсовой работы — одна из причин успешной защиты. Если грамотно выбрать тему:Как видим, сплошные плюсы. Так что читайте статью и вы узнаете, как разобраться в тематике курсовых работ и какие лайфхаки использовать, чтобы выбрать правильную тему курсовой.А чтобы получать свеж…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по антикризисному управлению, который вы можете получить

«Маркетинг территории в условиях кризисана примере субъекта рф или муниципального образования»

Вступление к курсовой работе "Маркетинг территории в условиях кризиса"

Введение

Курсовая работа "Маркетинг территории в условиях кризиса" представляет собой исследование важной проблематики современного мира, связанной с разработкой маркетинговых стратегий для территорий в условиях экономического спада.

Тип студенческой работы

Данная курсовая работа относится к категории исследовательских работ, где студент анализирует актуальные проблемы маркетинга с учетом кризисных явлений на примере конкретной территории.

Предмет исследования

Основным предметом исследования данной курсовой работы является маркетинг территории, который включает в себя разработку и реализацию маркетинговых стратегий, направленных на улучшение экономического состояния субъекта Российской Федерации или муниципального образования в условиях кризиса.

Тема работы

Тема курсовой работы "Маркетинг территории в условиях кризиса" предполагает изучение основных принципов и методов маркетинга, применяемых для повышения конкурентоспособности территории в сложных экономических условиях.