Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.11.2012
Выполнено: 25.11.2012
Контрольная работа по маркетингу:

«Маркетинговое исследование рынка автомобилей»

Задание
Помогите решить контрольную по предмету маркетинг. Строгое соблюдение сроков – очень важно.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Мария 20.05.2025
Все сделано хорошо. Автору спасибо. У преподавателя замечаний нет.
Татьяна 17.10.2023
Валерия, спасибо за помощь и постоянную связь! Контрольное задание сдала на отлично!
Лейла 18.04.2023
Приятно общаться с менеджером, спасибо за вежливость, оперативность и внимательность
Галина 16.04.2023
Работа была выполнена в срок и качественно. Зачет получен! Спасибо за работу!
Дария Ильинична Дмитренко 21.11.2022
Всё хорошо в срок, у преподователя вопросов не возникло к работе!
Дарья 20.03.2022
Работу приняли, все хорошо
Зина 19.01.2022
Все отлично, верно и без ошибок. Выручили очень.
Александр 30.01.2021
Сделано прекрасно.
Наталья 08.12.2016
Мне понравилось!
Юлия 24.11.2014
Спасибо огромное ,очень круто
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Контрольная работа по немецкому языку: как подготовиться и написать на отлично

Владеете английским – отлично! А если знаете впридачу и немецкий, еще лучше. Как написать контрольную работа по немецкому языку и не сломать мозг? Рассказываем в этой статье.Подпишитесь на наш , чтобы регулярно получать полезную рассылку. А если хотите сделать заказ со скидкой – обязательно прочека…

Читать дальше
Структура контрольной работы в вузе

Контрольная работа — один из самых распространённых видов проверки знаний студентов в университете. Как правило, преподаватели проводят такие проверочные несколько раз за семестр, и оценки за контрольную существенно повлияют на итоговый балл. Чтобы контрольную работу оценили высоко, она должна имет…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Маркетинговое исследование рынка автомобилей»

Контрольная работа "Маркетинговое исследование рынка автомобилей"

В современном мире проведение маркетинговых исследований играет ключевую роль в анализе спроса и предложения на рынке. Контрольная работа по маркетингу на тему "Маркетинговое исследование рынка автомобилей" является актуальной задачей, требующей глубокого анализа и экспертной оценки.

  1. Тип работ: контрольная работа по маркетингу
  2. Предмет: маркетинговое исследование
  3. Тема работы: рынок автомобилей

Основная задача данной контрольной работы заключается в изучении особенностей рынка автомобилей через призму маркетингового анализа. Для успешного выполнения работы необходимо ознакомиться с современными тенденциями на автомобильном рынке, провести анализ конкурентов, выявить потребности и предпочтения целевой аудитории.

  • Исследование ассортимента автомобилей на рынке
  • Анализ ценовой политики в автомобильной индустрии
  • Оценка маркетинговых стратегий крупных автопроизводителей

Эта контрольная работа предоставит студенту возможность применить теоретические знания в области маркетинга на практике, а также развить навыки аналитического мышления и исследовательской работы. Глубокий анализ рынка автомобилей позволит выявить новые возможности для развития бизнеса и успешной маркетинговой стратегии.