Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Экономическая теория
Заявка номер Private
Стоимость 400 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.01.2018
Выполнено: 21.01.2018
Эссе по экономической теории:

«Можно ли использовать теорию потребительского поведения для конкретных маркетинговых исследований»

Задание
Эссе должно состоять из трех взаимосвязанных частей, в которых: ТРИ АБЗАЦА 1. Кратко раскрывается сущность экономического понятия/явления, заявленного в теме. 2. Мини-анализа ДВУХ КОНКРЕТНЫХ практических примеров по теме (с указанием названий экономических агентов или ученых, временного промежутка (не позднее 2000 г.)) БЕЗ ДВУХ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ ЭССЕ БУДЕТ НЕ ЗАЧТЕНО! 3. Личного (четко выраженного) мнения автора эссе по выбранной теме, сформированного на основе анализа информации, удовлетворяющей условия п.1 и п.2. Объем 1 страница А4(одна сторона а4), 12 шрифт, Times New Roman, полуторный интервал, интервал между абзацами – 0, текст выровнять по ширине, отступ красной строки. • Первая строка – ФИО студента и № группы Вторая строка – Название эссе С третьей строки – текст эссе.х
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по экономической теории

Тип: Эссе

Предмет: Экономическая теория

Эссе по экономической теории: Как вы полагаете нужна ли обществу монополия и почему

Стоимость: 800 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Экономическая теория

Эссе по экономической теории: Инфляция система антиинфляционных мер

Стоимость: 900 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Алёна 22.06.2024
автору большое спасибо! так быстро и так качественно! огромный респект автору и большая благодарность
Алина 12.12.2023
ЭССЕ супер, поставили максимальный балл! Рада, что обратилась именно к вам.
Катя 17.03.2023
Отличная работа!!! Преподаватель справился в установленные сроки. Спасибо большое☺️
Сергей 23.01.2023
Отлично! Сам почерпнул много нового, некоторых фактов из жизни С.Джобса не знал.
Екатерина 30.10.2022
Единственное замечание - нету оглавления всё остальное супер!
Анна 26.07.2022
Работа принята, преподаватель комментарии не давал.
Веста 06.05.2022
преподаватель оценил на максимальный балл, спасибо!)
Светлана 21.05.2021
Оценка отлично спасибо
Антонина 19.11.2015
Благодарю за оперативность!
Седа 11.11.2015
Отличная работа!!Преподователь похвалил!
Лайфхаки по написанию эссе
Как хорошо написать эссе по иностранному языку

Эссе — вид творческого задания, в котором автор должен аргументировано изложить свою позицию. Эссе может быть как аудиторной или домашней работой, так и частью экзамена по иностранному языку: его пишут на ЕГЭ или при .Если хотите получать больше полезных советов и интересной информации о студенческ…

Читать дальше
Как правильно оформить эссе по ГОСТ

  Жизнь студента полна невероятных сложностей: мало того, что приходится что-то выдумать, собирать все  мысли в кучу и грамотно излагать их на бумаге, так это еще нужно правильно оформить. А между тем, для сдачи ЕГЭ с хорошей отметкой не обойтись без знаний по оформлению эссе.Прежде, чем приступать…

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по экономической теории, который вы можете получить

«Можно ли использовать теорию потребительского поведения для конкретных маркетинговых исследований»

Эссе "Можно ли использовать теорию потребительского поведения для конкретных маркетинговых исследований"

Эссе представляет собой аналитическое исследование, посвященное вопросу о возможности применения теории потребительского поведения в области маркетинговых исследований. Данная тема заслуживает особого внимания и представляет интерес как для студентов, изучающих экономическую теорию, так и для специалистов в области маркетинга.

  1. Тип студенческой работы: эссе.
  2. Предмет: экономическая теория.
  3. Тема работы: возможность использования теории потребительского поведения в маркетинговых исследованиях.

В ходе анализа будут рассмотрены основные принципы теории потребительского поведения, ее возможное применение при изучении поведения потребителей на рынке, а также перспективы использования этой теории для конкретных маркетинговых исследований.