Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 09.07.2013
Выполнено: 14.07.2013
Реферат по маркетингу:

«Понятие торговой марки и торгового знака»

Задание
Напишите, пожалуйста, реферат на тему Понятие торговой марки и торгового знака. Срок выполнения: 5 дней. Есть наброски, но нет времени писать.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Сегментирование рынка

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Товар и товарная политика в маркетинге

Стоимость: 1200 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Devid 11.10.2024
Работа принята, только пришлось внести некоторые корректировки. К примеру, был проставлен ГОСТ какой-то на виды коррози…
Мирра 07.11.2023
Спасибо! Оправила на доработку, все сделали оперативно и материал сдала сегодня вечером))
Александр 02.07.2023
Работа выполнена довольно быстро, качеством доволен)
Бибигул 26.03.2023
Я очень доволна, получила за реферат отлично, хотяот нашего препода получить отлично это вообще, спасибо за ваши работы…
Алексей 30.11.2022
Оценили на 8/10 баллов с комментарием "уровень самостоятельности в подготовке текста менее 60%" Меня результат устроил.
Олег 01.06.2022
Работа выполнена раньше срока. Качество оценила преподаватель во время сдачи реферата. Менеджер Екатерина Лицкевич корр…
Александр 19.05.2022
Заказ принят преподавателем, прошел проверку, все хорошо.
Марина 13.03.2022
Спасибо менеджеру и автору за работу. Все выполнено быстро и качественно.
Ирина 12.09.2020
Быстро и качественно сделали, без замечаний, оценка 5.
Диана 10.04.2020
свою работу эксперты делают качественно и в сокращенные сроки)
Лайфхаки по написанию рефератов
Как правильно сформулировать проблему в реферате + пример

Без проблемы невозможно представить ни одну , или . Вокруг неё выстраивают исследовательскую логику и делают практические расчёты.А выделяют ли проблему в реферате? Где её располагают и как оформляют? На все эти вопросы поищем ответы в статье. А заодно приведём примеры актуальности проблемы в рефе…

Читать дальше
Как правильно оформлять ссылки в реферате

Реферат — одна из самых распространённых учебных работ, которую готовят и в школе, и в колледже, и в вузе. Мы уже рассказывали о том, как писать его и , а сегодня подготовили материал о том, как оформлять ссылки в реферате: пошаговая инструкция и образец.{{blog-article-help.html}}Больше лайфхаков,…

Читать дальше

Пример фрагмента реферата по маркетингу, который вы можете получить

«Понятие торговой марки и торгового знака»

Реферат "Понятие торговой марки и торгового знака"

В современном мире бизнеса понятия торговой марки и торгового знака играют ключевую роль в формировании имиджа компании и продвижении продукции на рынке. Для понимания сути данных понятий необходимо проанализировать их определение, значения и особенности использования в современном маркетинге.

  1. Тип студенческой работы: Реферат.
  2. Предмет: Маркетинг.
  3. Тема работы: "Понятие торговой марки и торгового знака".

Торговая марка представляет собой символ, слово, символическое обозначение или комбинацию этих элементов, которые помогают отличать продукцию одного производителя от продукции конкурентов. Таким образом, торговая марка играет важную роль в создании узнаваемости бренда и привлечении внимания целевой аудитории. С другой стороны, торговый знак представляет собой вид интеллектуальной собственности, который обеспечивает законную защиту от копирования и незаконного использования.

  • Значение торговой марки и торгового знака в современном маркетинге;
  • Особенности использования торговой марки и торгового знака на рынке.

Таким образом, изучение понятия торговой марки и торгового знака является важным аспектом в современном маркетинге, который способствует формированию уникального имиджа компании и повышению конкурентоспособности на рынке товаров и услуг.