Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 01.11.2013
Выполнено: 29.11.2013
Контрольная работа по маркетингу:

«предмет Управление маркетингом»

Задание
заказ должен выполняться автором из заказа 429296 все файлы в нем же прикреплены Нужно написать все работы по компании ООО Инжиниринговый центр "Интелл-Строй". Сайт комппаии: intell-stroy.ru. адание на стр.153-157 учебного пособия.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Дарья 20.01.2024
Контрольные преподаватель оценил на 100%, спасибо огромное!
Иван Юрьевич Ветохин 01.07.2023
Работу еще не оценили, но хочу отдельно поблагодарить за подготовленный титульный лист
Вика 04.05.2023
Спасибо за работу! Преподаватель принял сразу, никаких правок не требовалось
Татьяна 08.02.2023
Добрый день! Заказывала математику, все сделано было в оговоренные сроки. Решения задач очень подробное. Все понравтлос…
Екатерина 24.04.2022
Спасибо за качественно написанную работу, всё было подробно и понятно расписано.
Дарья 22.03.2022
не указаны в списке литературы нормативно-правовые акты
Татьяна 16.12.2021
Работа выполнена в срок, оценена преподавателем положительно. Спасибо!
Владислав 31.01.2021
Спасибо большое всем Вам. Вы меня очень сильно выручили с работой) Спасибо Вам.
Ирина 23.07.2020
Спасибо за отличную работу!
Кристина Койпиш 20.04.2017
Работа хорошая, были поначалу проблемы с программой, но потом разобралась и все получилось, очень все понравилась
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как правильно составить рецензию на контрольную работу + пример

После сдачи контрольной студент получает за неё оценку, а в некоторых вузах — и рецензию на работу. Этот документ составляют преподаватели, но если у педагога большая нагрузка, он может доверить написание рецензии студенту. Мы расскажем, как правильно её составить.Больше лайфхаков для отличной учёб…

Читать дальше
Виды контрольных работ: какие бывают контрольные

Все учащиеся со школьной скамьи сталкиваются с различными формами проверки знаний. И в этом списке контрольные — самый распространённый и эффективный способ.Давайте разберёмся, какие бывают контрольные работы, для чего они нужны, как готовиться и писать их на пятёрки.Подписывайтесь на наши телеграм…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Предмет управление маркетингом»

Тип студенческой работы: Контрольная работа

На сегодняшний день предмет управление маркетингом является одним из наиболее актуальных и важных в области экономики и бизнеса. Изучение этого предмета позволяет студентам понять основные принципы и методы управления маркетинговой деятельностью в современных условиях. Контрольная работа по данному предмету является отличным способом проверить знания студентов и закрепить полученные навыки.

Предмет: Управление маркетингом

Контрольная работа на предмет управления маркетингом предполагает изучение основных принципов и инструментов, используемых при планировании и управлении маркетинговыми стратегиями. Студентам предстоит проанализировать ситуацию на рынке, определить цели и задачи маркетинговой деятельности, а также разработать рекомендации по оптимизации маркетинговых процессов в организации.

Тема работы: Заказать, купить

Одной из интересных и актуальных тем для контрольной работы по управлению маркетингом является анализ процесса заказа и покупки товаров и услуг. В рамках данной темы студенты исследуют поведенческие аспекты потребителей, факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке, а также способы формирования спроса на продукцию компании.

Заключение

Изучение предмета управление маркетингом и написание контрольной работы на эту тему не только позволяет студентам углубить свои знания в области маркетинга, но и развивает аналитическое мышление, креативность и умение применять теоретические знания на практике. Контрольная работа "Заказать, купить" станет отличным инструментом для проверки усвоения материала и применения его в конкретных ситуациях.