Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 3500 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 13.02.2019
Выполнено: 15.02.2019
Курсовая по рекламе и PR:

«Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций»

Задание
Все требования в прикрепленном файле :) работа нужна к 10-00 утра выполнить по методичкам
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Создание новостей в prкоммуникации

Стоимость: 2400 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Реклама и конкурентоспособность фирмы

Стоимость: 1800 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Pr и пропогандасоотношение понятий и методов

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ксения 08.04.2025
Работу сделали на хорошо! были замечания от преподавателя но их устранили!
Анна 08.11.2023
С этой работой всё нормально! Получили оценку хорошо
Аиша 09.05.2023
Все супер, по срокам выполнили раньше, связь отличая, за курсовую работу получила 4. Спасибо за работу
Роговская Злата Дмитриевна 09.03.2023
Спасибо за качественную работу + за досрочное выполнение)
Татьяна Ивановна Большадонова 29.08.2022
Спасибо команде Zaochnik за профессионально оказанную помощь в написании курсовой работы.
Григорий 18.06.2022
Автор огромный молодец ! Получил за сложную работу оценку 4 !!!
Татьяна 24.05.2022
Спасибо огромное, свой отзыв даст преподаватель. Она пока работу не смотрела. Болеет.
Мария 14.12.2021
Все хорошо, но не рассчитали трудоемкость, поставили 4
Зайцева Вера 19.12.2018
Хочу поблагодарить операторов и админов,сайт замечательный, быстро и качественно. Ни разу не вернули на доработку. Всем…
Ирина 05.10.2016
Защита на отлично.Спасибо!
Лайфхаки по написанию курсовых
Виды курсовых работ и их характеристика

Думаете, с курсовыми работами все более или менеепросто? А вот и нет! Оказывается, есть разные виды курсачей. В этой статье разберемся, какие есть виды курсовых работ, и что о них нужно знать.Больше полезной, а главное, нескучной информации – ежедневно на нашем . Присоединяйтесь.Курсовая работа: об…

Читать дальше
Как оформлять список литературы в курсовой работе по ГОСТ 2025

Несмотря на то, что список используемой литературы — заключительная часть курсовой работы, все преподаватели обращают внимание на его грамотное оформления. Будь там хоть малейшая ошибка или неточность, вряд ли удастся без проблем с первого раза.Чтобы избежать столкновений с научным руководителем, …

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций»

Курсовая работа: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций

Курсовая работа: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций

Здравствуйте, уважаемый читатель. В данной курсовой работе мы обсудим преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций в сфере рекламы и PR. Данная тема является актуальной и значимой в современном мире, так как успешное использование интегрированных коммуникаций способствует эффективной реализации маркетинговых стратегий и укреплению бренда.

Содержание:
  1. Введение
  2. Понятие и основные принципы интегрированных коммуникаций
  3. Преимущества интегрированных коммуникаций
  4. Недостатки интегрированных коммуникаций
  5. Анализ практического применения интегрированных коммуникаций
  6. Заключение

Мы глубоко рассмотрим каждый аспект данной темы, проведем анализ реальных примеров и приведем рекомендации по оптимальному использованию интегрированных коммуникаций в современных условиях.

По завершении изучения данной работы вы сможете получить ценные знания о преимуществах и недостатках инструментов интегрированных коммуникаций, что поможет вам успешно применять их в практике рекламы и PR.