Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Эссе
Предмет Стратегический маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 2000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 22.03.2018
Выполнено: 24.03.2018
Эссе по стратегическому маркетингу:

«Принципы эффективной системы управления маркетингом»

Задание
36. Принципы эффективной системы управления маркетингом
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по стратегическому маркетингу

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический маркетинг

Эссе по стратегическому маркетингу: Внутрениий и внешний маркетинговый аудит компании microsoft

Стоимость: 1300 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический маркетинг

Эссе по стратегическому маркетингу: Внутрениий и внешний маркетинговый аудит компании microsoft

Стоимость: 1300 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический маркетинг

Эссе по стратегическому маркетингу: Мотивационное письмос для поступления в магистратуру

Стоимость: 600 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Стратегический маркетинг

Эссе по стратегическому маркетингу: Написать эссе посмотрев фильм минут аналогичный заказ

Стоимость: 1200 руб.

Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Инесса 15.04.2025
Большое спасибо! Работа выполнена быстро и в сроки!
Анастасия 12.11.2023
Всегда на связи. Работа сделана быстрее чем нужно было. Все четко!
Зоя Хизировна 09.02.2023
Спасибо больше за отличную работу. Выполнено в срок и соблюдены все условия.
Софья 08.01.2023
Огромнейшая благодарность за быстрый отклик и такое быстро выполненное задание!! Всё написано максимально простым и пон…
Екатерина 30.10.2022
Единственное замечание - нету оглавления всё остальное супер!
Ирина 22.08.2022
Благодарю за качество и оперативность!
Виталий 25.04.2022
Были допущены ошибки по оформлению, и уникальность по итогу была не 70 а 64,но в целом хорошо
Анастасия 14.02.2022
оценка педагога "хорошо"
Анатолий 27.03.2020
Хорошо что вы есть.
Полина 14.10.2016
Спасибо большое, за выполненную работу! После Вашей доработки защитила на отлично!
Лайфхаки по написанию эссе
Отличие эссе от сочинения: как не перепутать эти виды работ

Чтобы получить за учебную работу высокую оценку, нужно соблюдать правила написания. Это возможно, если четко знать, какая цель у разного вида работ. Например, у таких, на первый взгляд, похожих творческих заданий, как эссе или сочинение.К сожалению, ни один официальный сайт или образовательный доку…

Читать дальше
Как написать эссе по праву: структура, план + пример

Если вы — студент юридической специальности, то наверняка уже столкнулись с вопросом, как написать эссе по праву. Это нелегкая задача, ведь требования к эссе часто различаются. Кроме того, нужно четко изложить свою позицию и подкрепить ее аргументами. Предлагаем советы, которые облегчат подготовку …

Читать дальше

Пример фрагмента эссе по стратегическому маркетингу, который вы можете получить

«Принципы эффективной системы управления маркетингом»

Эссе "Принципы эффективной системы управления маркетингом"

Студенческая работа по стратегическому маркетингу представляет собой анализ ключевых принципов, которые лежат в основе эффективной системы управления маркетингом в современном бизнесе.

  1. Введение в понятие системы управления маркетингом.
  2. Анализ основных принципов построения эффективной маркетинговой стратегии.
  3. Рассмотрение важности адаптации маркетинговой стратегии к изменяющейся бизнес-среде.
  4. Исследование влияния технологий на формирование маркетинговой системы управления.

Цель работы - проанализировать существующие теории и методики управления маркетингом, выявить ключевые аспекты успешной практики и предложить собственные рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Исследование проводилось на основе литературных источников, а также на практических примерах успешных кейсов компаний различных отраслей.

  • Методы исследования включали в себя анализ стратегий маркетинга, сравнительный анализ эффективности реализации маркетинговых кампаний, а также интервью с экспертами в области маркетинга.
  • Результаты исследования дали возможность выделить основные принципы построения эффективной системы управления маркетингом, которые могут быть использованы предприятиями для достижения конкурентных преимуществ.