Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 23.04.2012
Выполнено: 05.05.2012
Контрольная работа по рекламе и PR:

«Проведение PRкампании в кризисных ситуациях»

Задание
Дисциплина: Организация и проведение PR компаний Тема: Проведение PR-кампании в кризисных ситуациях. Объем: 12-15 стр.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Стратегии поведения в конфликте

Стоимость: 700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Технология разбора претензий и ответов на запросы

Стоимость: 700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Вещь и е образ в сознании потребителя

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Инструментарий имиджелогии

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Инструментарий имиджелогии

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Тема экономическая эффективность выставки

Стоимость: 1300 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Формы и виды pr деятельности

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по рекламе и PR: Креатив в рекламе

Стоимость: 700 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ангелина 26.03.2025
Работа выполнена в соответствии с требованиями, преподавателем оценена на положительную оценку
Ангелина 22.11.2023
Работа была выполнена в срок, замечаний по работе нет, преподаватель высоко оценил работу
Anna Lob 16.04.2023
Работа преподавателем оценена на "четыре". Все хорошо сделано в срок. Преподаватель очень тщательно искала недочеты))) …
Михаил 01.03.2023
Превосходное качество, очень ответственный исполнитель, рекомендую!
Денис 22.10.2022
Работу приняли. Пришлось не много повозиться, так как преподаватель оказался требовательным.
Михаил 16.03.2022
Спасибо за проделанную работу
Галина 21.02.2022
работа зачтена, но имело место изменение стоимости
Любовь 04.01.2021
Спасибо за работу !
Олеся 12.09.2016
Спасибо за математику.получила зачет без лишних вопросов и вовремя.
Владислав 10.11.2015
ура!спасибо!
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Контрольная работа по информатике: как подготовиться и выполнить на отлично

Никто не будет спорить, что информатика – очень важная учебная дисциплина, без базовых знаний в которой практически невозможно найти работу. А чтобы найти хорошую работу, нужно для начала хорошо писать контрольные. Поговорим о том, как эффективно подготовиться к контрольной по информатике.Подпишите…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Проведение prкампании в кризисных ситуациях»

Контрольная работа "Проведение PR-кампании в кризисных ситуациях"

Тема работы: Проведение PR-кампании в кризисных ситуациях

Данная контрольная работа направлена на изучение методов и стратегий проведения PR-кампании в условиях кризисных ситуаций. Общественные отношения и реклама являются важными аспектами в современном мире, где репутация компании может оказать существенное влияние на ее успех.

Студент будет анализировать предпосылки возникновения кризисов, основные инструменты PR, а также планирование и реализацию PR-мероприятий в периоды нестабильности. Эта работа позволит студенту получить глубокие знания в области управления репутацией и кризисного PR.

Тип работы: Контрольная работа

Контрольная работа "Проведение PR-кампании в кризисных ситуациях" представляет собой исследовательскую работу, включающую в себя аналитический подход к оценке методов и техник PR в условиях кризисов. Студент должен продемонстрировать умение анализировать ситуацию, разрабатывать стратегию и реализовывать PR-мероприятия.

Предмет работы: Реклама и PR

Реклама и PR являются ключевыми инструментами воздействия на аудиторию, формирования имиджа и управления общественным мнением. В данной работе студент будет углубленно изучать основы и принципы работы в сфере рекламы и PR, применяя полученные знания к анализу кризисных ситуаций.