Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 17.10.2013
Выполнено: 20.10.2013
Контрольная работа по маркетингу:

«Прямые продажи директмаркетинг»

Задание
Прошу пересмотреть мою скидку, заказываю уже 3 года постоянно у вас работы. История заказов отражена. Требования стандартные.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Андрей 21.05.2024
Работа зачтена, с небольшими замечаниями. Конспекты не соответствуют заданию (не основаны на соц. анализе) В остально…
Андрей 08.06.2023
Спасибо за проделанную работу Теперь буду знать куда обратится
Юлия 19.03.2023
Заказ выполнили очень быстро и за небольшую сумму. Главное качественно
Евгений 13.02.2023
Прекрасное исполнение работы, никаких претензий не имею.
Татьяна 07.07.2022
Спасибо, за оперативное выполнение задания.
Лиля 21.11.2021
Если нет времени готовить работу самостоятельно, Zaochnik отличный вариант решить вопрос. выручали несколько раз, реком…
Татьяна 03.05.2021
Все зачли, как и всегда
Любовь 04.01.2021
Спасибо за работу !
Анастасия 18.12.2015
Большое Спасибо! Сначала я не до конца разобралась с сайтом , но потом мне очень понравилось!
Александра 13.11.2014
спасибо)
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как написать контрольную по математике на отлично

Контрольная по математике уже скоро, и от волнения кружится голова? Не переживайте! Наши несложные, но действенные советы помогут понять, как подготовиться к контрольной по математике и получить заветные 5 баллов.Будьте в курсе последних новостей — подписывайтесь на наш . И не пропускайте акции и с…

Читать дальше
Задачи на закон всемирного тяготения с решением

Закон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Прямые продажи директмаркетинг»

Тип студенческой работы: Контрольная работа

Контрольная работа по теме "Прямые продажи в директмаркетинге" является одной из ключевых тем в области маркетинга. Данная тема позволяет студенту изучить основные принципы и методы прямых продаж, а также понять их роль и значение в современной бизнес-среде.

  1. Определение прямых продаж в директмаркетинге.
  2. История развития прямых продаж.
  3. Преимущества и недостатки прямых продаж как метода продвижения товаров и услуг.
  4. Основные стратегии и тактики прямых продаж в директмаркетинге.

Контрольная работа по данной теме предоставляет студенту возможность глубже изучить процессы продаж, а также разработать собственные рекомендации по улучшению эффективности прямых продаж в рамках выбранной предметной области.