Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей
Стоимость: 1600 руб.
Контрольная по математике уже скоро, и от волнения кружится голова? Не переживайте! Наши несложные, но действенные советы помогут понять, как подготовиться к контрольной по математике и получить заветные 5 баллов.Будьте в курсе последних новостей — подписывайтесь на наш . И не пропускайте акции и с…
Читать дальшеЗакон всемирного тяготения – фундаментальный закон природы, согласно которому все предметы притягиваются между собой. Это проявление гравитационного взаимодействия. Если хотите узнать о больше – читайте наш отдельный материал.На своем мы ежедневно отбираем полезную и интересную информацию. Подпис…
Читать дальшеКонтрольная работа по теме "Прямые продажи в директмаркетинге" является одной из ключевых тем в области маркетинга. Данная тема позволяет студенту изучить основные принципы и методы прямых продаж, а также понять их роль и значение в современной бизнес-среде.
Контрольная работа по данной теме предоставляет студенту возможность глубже изучить процессы продаж, а также разработать собственные рекомендации по улучшению эффективности прямых продаж в рамках выбранной предметной области.