Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Презентации (PPT, PPS)
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 18.07.2013
Выполнено: 10.08.2013
Презентации (PPT, PPS) по маркетингу:

«Раскрытие общей и преимущественной информации о продукции»

Задание
Слайдов: 5-7 информация нужна четкая, реальная, с использованием проф терминологии Дополнительно сообщаю Вам адрес сайта lkmtorg.ru И уточнение о важности раскрытия преимущественной информации (пример: удельный вес краски достигает 95%, в то время как у конкурентов не превышает и 90%)
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Стратегии развития брейдинга любого города мира

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Маркетинговое исследование строительной компании

Стоимость: 1900 руб.

Тип: Презентации (PPT, PPS)

Предмет: Маркетинг

Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Совершенствование программы маркетинговых мероприятий

Стоимость: 2400 руб.

Закажи Презентацию (PPT, PPS, Prezi) с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ольга Н. 21.10.2025
Спасибо моему менеджеру Алине за такое классное сопровождение и подбор исполнителя! Слайды оформлены со вкусом, логика …
Алина 27.11.2023
Добрый день! Все отлично, спасибо, оценка 5! Презентация очень красивая, качественно сделана. Единственное, на нескол…
Александр 17.03.2023
Быстро, качественно, в соответствии с обозначенными требованиями
Наталия 20.01.2023
Первый раз заказывала, все очень ХОРОШО, просто ОТЛИЧНО
Галина 11.06.2022
Спасибо. Получил оценку отлично.
Анастасия 16.05.2022
Получила 89% оценку, тоесть B+. Проверку на аутентичность прошла. 4
Дмитрий 22.02.2022
не понравилось цветовое оформление и титульный слайд
Тимур 30.09.2021
Учитель оценил на высшую оценку. Большое спасибо!)
Вьет 18.12.2018
Высший балл получил, спасибо
Александр 24.12.2015
Спасибо За столь быстрое выполнение работы,сделали раньше срока,Заказом очень доволен претензий к работе не имею.
Лайфхаки по написанию презентаций (PPT, PPS)
Презентация для личного бренда

Чтобы прорекламировать свой бренд и заинтересовать им потребителей, можно создать презентацию.В статье рассказываем, как сделать презентацию личного бренда и какую концепцию выбрать для ее создания. А в конце поделимся примерами презентаций про свой бренд.Еще больше полезных материалов из мира обра…

Читать дальше
Как создать и провести крутую презентацию на английском

Наверное, каждому школьнику или студенту хоть раз приходилось делать презентацию на английском языке.В статье рассказываем, как сделать презентацию на английском языке для студентов на разные темы, поделимся готовыми фразами-клише для таких презентаций и приведем готовые примеры работ.Кстати, мы уж…

Читать дальше

Пример фрагмента презентации (ppt, pps, prezi) по маркетингу, который вы можете получить

«Раскрытие общей и преимущественной информации о продукции»

Студенческая работа: Презентации (PPT, PPS) в маркетинге

Презентации (PPT, PPS) в маркетинге: раскрытие общей и преимущественной информации о продукции

Презентация – это один из основных инструментов маркетинга, который позволяет представить продукт или услугу в наиболее выгодном свете перед целевой аудиторией. В работе, посвященной презентациям в формате PPT и PPS, мы рассматриваем основные принципы создания успешных презентаций в контексте маркетинга.

  1. Тип студенческой работы: исследовательская работа
  2. Предмет: маркетинг
  3. Тема работы: раскрытие основной и дополнительной информации о продукции в презентациях

В работе раскрывается важность выбора правильных стратегий презентации, учет психологических аспектов восприятия информации, использование различных графических и текстовых материалов для поддержки выступления и многое другое. Исследование основывается на актуальных теоретических концепциях маркетинга и методах создания эффективных презентаций.

  • Анализ успешных кейсов маркетинговых презентаций
  • Методы привлечения внимания аудитории в презентации
  • Принципы построения логической структуры презентации
  • Эффективные стратегии использования визуальных элементов