Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1200 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Стратегии развития брейдинга любого города мира
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Маркетинговое исследование строительной компании
Стоимость: 1900 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1100 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентации (PPT, PPS, Prezi) по маркетингу: Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Презентация (PPT, PPS) по маркетингу: Совершенствование программы маркетинговых мероприятий
Стоимость: 2400 руб.
Тип: Презентации (PPT, PPS)
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 900 руб.
Чтобы прорекламировать свой бренд и заинтересовать им потребителей, можно создать презентацию.В статье рассказываем, как сделать презентацию личного бренда и какую концепцию выбрать для ее создания. А в конце поделимся примерами презентаций про свой бренд.Еще больше полезных материалов из мира обра…
Читать дальшеНаверное, каждому школьнику или студенту хоть раз приходилось делать презентацию на английском языке.В статье рассказываем, как сделать презентацию на английском языке для студентов на разные темы, поделимся готовыми фразами-клише для таких презентаций и приведем готовые примеры работ.Кстати, мы уж…
Читать дальшеПрезентация – это один из основных инструментов маркетинга, который позволяет представить продукт или услугу в наиболее выгодном свете перед целевой аудиторией. В работе, посвященной презентациям в формате PPT и PPS, мы рассматриваем основные принципы создания успешных презентаций в контексте маркетинга.
В работе раскрывается важность выбора правильных стратегий презентации, учет психологических аспектов восприятия информации, использование различных графических и текстовых материалов для поддержки выступления и многое другое. Исследование основывается на актуальных теоретических концепциях маркетинга и методах создания эффективных презентаций.