Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Дипломная
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 10600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 22.02.2013
Выполнено: 06.09.2013
Дипломная по рекламе и PR:

«разработка медиастратегий размещения рекламы в спортивных мероприятиях»

Задание
спортивное мероприятие -ФУТБОЛ!!! можно воспользоваться сайтом www. tele-sport.ru , это мое место работы. желательно как-то связать материалы сайта с дипломной работой!! ( изначальные условия) СЕЙЧАС НУЖНО: написать отзыв и рецензию к диплому.( формы заполнения прикреплены)
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная по рекламе и PR: Внедрение пластиковых карточек на рынке россии

Стоимость: 9600 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по рекламе и PR: Atl и btl технологии компании

Стоимость: 12800 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная по рекламе и PR: Atl и btl технологии компании

Стоимость: 12800 руб.

Тип: Дипломная

Предмет: Реклама и PR

Дипломная по рекламе и PR: Public relations в сфере туризма

Стоимость: 2500 руб.

Закажи Дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Жан 06.10.2025
Вы меня буквально спасли от фиаско. Самостоятельно я бы наверняка не успел написать работу в срок. В моей положительной…
Елена 18.06.2024
Защита прошла успешно , все супер, спасибо вам большое
Виктория 06.03.2024
Обратилась за помощью в написание дипломной работы. Всё понравилось. Менеджер Татьяна всегда быстро отвечала мне. Я ост…
Елизавета 12.12.2023
Все прекрасно, защита была на отлично, спасибо!
Антон 22.11.2022
Были местами недопонимания с автором, но в целом вся работа была выполнена, остался доволен
Ксения Сергеевна Костюкова 27.06.2022
Защита прошла хорошо, работа отличная)
Евгений 26.06.2022
Всё отлично. Дипломную работу сделали отлично. Когда преподаватель находил помарки исправляли в кратчайшие сроки. Всем …
Анастасия 09.02.2022
Защитилась на отлично! Спасибо!
Александра 14.07.2018
Спасибо за работу! Качественно сделана! Очень благодарна своему менеджеру и автору работы, который быстро исправлял все…
Валерия 27.03.2016
Очень довольна работой! Быстро и качественно, вежливые и приветливые менеджеры! Спасибо Вам огромное, за предоставленну…
Лайфхаки по написанию дипломных
Дипломные работы по литературе: список тем, как написать на отлично

Дипломная работа по литературе может стать для студента увлекательным путешествием в мир любимых героев или целой эпохи. Главное — с умом подойти к выбору темы и источников.Вот об этом мы и расскажем подробнее в нашей статье. Вы узнаете, как выбирать темы дипломных работ по литературе, на что ориен…

Читать дальше
Как сшить дипломную работу: твердая и мягкая обложка

Диплом написан - и слава Богу! Но только студент думает, что может спокойно выдохнуть и, наконец, встретиться с друзьями, как тут же с горечью вспоминает: необходимо же сшить в твердый переплет (папку).«В чем проблема?» - спросите вы. А в том, что ни в одном ГОСТе не прописано, как правильно сшить…

Читать дальше

Пример фрагмента дипломной работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Разработка медиастратегий размещения рекламы в спортивных мероприятиях»

Дипломная работа: Разработка медиастратегий размещения рекламы в спортивных мероприятиях

Данная дипломная работа посвящена анализу и разработке медиастратегий размещения рекламы в спортивных мероприятиях. Тема работы предполагает изучение основных принципов взаимодействия спортивных организаций, рекламодателей и аудитории.

  1. Основной задачей работы является исследование современных тенденций и методов размещения рекламы в спортивных мероприятиях.
  2. Анализируются специфика спортивной индустрии, особенности целевой аудитории, возможности взаимодействия с партнерами и спонсорами.
  3. Также в работе рассматриваются эффективные способы использования различных медийных платформ для продвижения товаров и услуг через спортивные события.

Это исследование позволит получить глубокий анализ современных тенденций и эффективных стратегий размещения рекламы в спортивной сфере, что даст возможность оптимизировать медиапланирование и максимизировать результаты рекламных кампаний.