Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Система маркетинговой информации
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Стоимость: 1000 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия
Стоимость: 2700 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki
Стоимость: 600 руб.
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей
Стоимость: 1600 руб.
Как написать контрольную по физике и подготовиться к ней? А еще, как перестать бояться этого предмета и что вообще делать если контрольная по физике. Рассказываем в сегодняшней статье.Хотите больше полезных материалов для учебы? Подпишитесь на наш . А чтобы оформить заказ со скидкой, загляните на н…
Читать дальшеРоль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний. Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…
Читать дальшеКонтрольная работа "Разработка рекламной компании" является актуальным заданием по маркетингу, которое требует профессионального подхода и глубокого анализа. В данной работе студент должен продемонстрировать знания в области разработки маркетинговых стратегий и эффективного продвижения продукции или услуг.
Маркетинг является ключевой отраслью в современном бизнесе, поэтому понимание его основных принципов и методов становится необходимым для любого специалиста в сфере управления и рекламы. Контрольная работа по разработке рекламной компании позволяет студентам углубить свои знания в этой области и применить их на практике.
Разработка рекламной компании требует тщательного планирования, анализа целевой аудитории, выбора эффективных коммуникационных каналов и создания убедительного маркетингового сообщения. В рамках данной контрольной работы студенты должны представить комплексный план мероприятий по продвижению продукции или услуг, исходя из поставленных целей и задач.