Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 3800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 24.08.2018
Выполнено: 02.09.2018
Курсовая по рекламе и PR:

«Реклама модного продукта в сети интернет на примере компании адидас или других спортивных брендах»

Задание
Добрый вечер Вся курсовая должна быть написана по структуре которую я отправила введение и заключение дословно, + 10 приложении( анкеты интервью и тд). Если я как то нечитабельно написала, прикрепляю так же методичку на которой с 64 страницы есть это все.! указанный номер стр- это без приложении 1 глава должна выглядеть так- глава характеристика рекламного процесса модного продукта Параграф1.1 История возникновения и перспектива развития рекламы модного продукта Параграф1.2 Рекламный инструменты модного продукта в соц сетях Параграф 1.3 Рекламная стратегия модного продукта в соц сетях на примере компании Адидас и др спортивных брендов
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Создание новостей в prкоммуникации

Стоимость: 2400 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Реклама и конкурентоспособность фирмы

Стоимость: 1800 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Pr и пропогандасоотношение понятий и методов

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Алина 01.04.2024
Здравствуйте! Отличная работа! Все сделано вовремя и с соблюдением всех требований!!! Огромное спасибо!!!
Уважаемый клиент 05.11.2023
Советую всем.Проверенный сайт и люди. Работают оперативно,качественно.
Екатерина Марковина 18.10.2023
Спасибо Заочник! Огромная благодарность автору за выполнение!
Владимир 05.02.2023
Все просто превосходно, правда не указан 1-2 источника, но это совсем не беда, в целом все отлично. При заказе на ориги…
Здравствуйте 22.11.2022
Искренне благодарю за качественную работу в короткий срок. Спасибо за проявленные старания, ответственность и добросове…
Юлия 11.09.2022
Защитила курсовую на 5!Все супер,спасибо!Преподаватель принял с 1 раза,сказал все отлично)))
Татьяна 23.06.2022
Спасибо за работу! Поставили отлично, пригласили писать диплом!!
Ирина 14.06.2022
После переделки оценили работу на хорошо. Спасибо
Татьяна 30.04.2020
Работой довольна.
Дарья 21.05.2016
Спасибо за проделанную работу! Получила результат по курсовой- ОТЛИЧНО!
Лайфхаки по написанию курсовых
Методы исследования в курсовой работе + пример

Написать курсовую на отлично невозможно, если не отобразить во , какие методы исследования использовались в работе. Однако, как не потеряться во всём многообразии исследовательских методов и выбрать нужные?Читайте статью — в ней мы поделимся списком научных методов, а также понятно и чётко объясним…

Читать дальше
Расчетная часть курсовой работы: как писать + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Реклама модного продукта в сети интернет на примере компании адидас или других спортивных брендах»

Курсовая работа "Реклама модного продукта в сети интернет на примере компании Adidas или других спортивных брендов"

Данная курсовая работа посвящена исследованию особенностей рекламы модного продукта в сети интернет на примере компании Adidas и других спортивных брендов. Реклама в интернете становится все более значимым инструментом продвижения товаров и услуг, особенно в сфере моды и спортивных брендов.

В работе будет проанализирована история развития компании, ее позиционирование на рынке, особенности продукции и целевая аудитория. Будут рассмотрены основные способы рекламы в интернете, различные походы к созданию рекламных кампаний и их влияние на потребителя.

  1. Обзор истории развития компании Adidas и других спортивных брендов.
  2. Анализ особенностей продукции и целевой аудитории.
  3. Исследование способов рекламы модного продукта в сети интернет.
  4. Подбор примеров успешных и неудачных рекламных кампаний.
  5. Оценка влияния рекламы в интернете на потребителя и продажи.

Цель данной курсовой работы - выявить основные принципы успешной рекламы модного продукта в интернете на примере компании Adidas и других спортивных брендов, а также определить факторы, способствующие эффективной рекламной деятельности в данной сфере.