Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1000 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 20.05.2012
Выполнено: 26.05.2012
Контрольная работа по маркетингу:

«Система маркетинговой информации»

Задание
По данной контрольной работе прорабатывала, ее но по времени не успеваю, возможно данные пригодятся
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Концепция стиля жизни методы его изменения

Стоимость: 1000 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Метод экстраполяции математическое моделирование спроса

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Оценка конкурентоспособности предприятия

Стоимость: 2700 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Иследование товара реализуемые в интернетмагазине vsemayki

Стоимость: 600 руб.

Тип: Контрольная работа

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по маркетингу: Маркетинговое исследование рынка автомобилей

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Екатерина 23.03.2025
Все отлично, у преподавателя не возникло вопросов к данной работе
Татьяна 26.05.2023
Спасибо огромное!!!! работу выполнили даже раньше срока! качество и быстрота выполнения - соблюдены!!!
Анна 25.04.2023
Вы все как всегда на высоте!!! Все отлично качественно и во время. Приятно с вами работать!!!
Анна Смигельская 25.03.2023
Спасибо Вам большое; выполнено качественно и раньше срока !)
Виктория 06.12.2022
Спасибо большое, работа выполнена менее, чем за две недели. Всё быстро и правильно.
Виктория 04.03.2022
все супер,спасибо за быстрый и хороший результат
Ксения 22.02.2022
Спасибо большое ,работу оценили на 100 %,сделана на высоком уровне
Анна 03.02.2022
Отличная работа, всё подробно расписано даже в практических заданиях. Посоветовала вашу команду. Обязательно буду обращ…
Игорь 18.05.2020
Раньше срока. Все хорошо, Благодарю.
Сергей 11.06.2014
Работа очень хорошая!
Лайфхаки по оформлению работ
Задачи по динамике с решениями

– раздел механики, которому уделяется больше всего учебных часов. Уделите 5 минут на то, чтобы прочесть нашу статью и чуть больше разобраться в решении задач по динамике.Наш – место, где мы скрупулезно отбираем, фильтруем и выкладываем все, что может быть полезно современному студенту. Под лежачи…

Читать дальше
Методические указания по выполнению самостоятельных работ для студентов

Роль самостоятельной работы довольно велика:Самостоятельная работа не нацелена на то, чтобы давать знания. Она направлена на обучение студентов правильному самостоятельному поиску этих знаний.  Образовательная система несовершенна. Существует огромный разрыв между тем, что должен знать студент, и т…

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по маркетингу, который вы можете получить

«Система маркетинговой информации»

Контрольная работа "Система маркетинговой информации"

Введение

Контрольная работа по теме "Система маркетинговой информации" представляет собой анализ современных методов и инструментов, используемых в маркетинге для сбора, обработки и анализа информации. Работа направлена на изучение процессов, связанных с созданием системы, способствующей принятию эффективных маркетинговых решений.

В ходе выполнения контрольной работы рассматривается ряд ключевых аспектов, таких как:

  1. Определение понятия "система маркетинговой информации" и ее роль в деятельности компаний;
  2. Анализ структуры и функций системы маркетинговой информации;
  3. Оценка современных методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;
  4. Исследование применения информационных технологий в маркетинговой деятельности;
  5. Выявление проблем и тенденций развития современных систем маркетинговой информации.

Данная работа представляет собой глубокий анализ современных трендов и инноваций в области систем маркетинговой информации, а также позволяет применить полученные знания на практике для повышения эффективности маркетинговой стратегии компании.