Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Коммерция
Заявка номер Private
Стоимость 2600 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 21.11.2018
Выполнено: 22.11.2018
Курсовая по коммерции:

«Сущность франчайзинга его виды и регулирования»

Задание
Методичка в условии.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по коммерции

Тип: Курсовая

Предмет: Коммерция

Курсовая работа по коммерции: Лизинг как форма коммерческих отношений

Стоимость: 2500 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Коммерция

Курсовая по коммерции: Лизинг как форма коммерческих отношений

Стоимость: 2500 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Коммерция

Курсовая работа по коммерции: Организация продажи товаров в магазине

Стоимость: 2600 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Коммерция

Курсовая работа по коммерции: Международный франчайзинг

Стоимость: 1400 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Коммерция

Курсовая по коммерции: Организация коммерческой деятельности

Стоимость: 2500 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Коммерция

Курсовая по коммерции: Лизинг во внешней торговле уровень магистратуры

Стоимость: 2400 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Дарья 24.05.2024
Отличная работа, сделанная в такой короткий срок. Принята преподавателем без замечаний. Спасибо.
Ирина Гурамовна Корнеева 21.04.2023
Работа выполнена в указанный срок. Все договоренности соблюдены. Постоянная поддержка менеджера. Спасибо за терпение и …
Тимур 09.03.2023
Спасибо большое, у преподавателя вопросов нет ей все понравилось, говорит, что хорошо постарался
Сергей 27.02.2023
Получил оценку "отлично", спасибо большое за скорость выполнения и качество работы
Денис 22.05.2022
Спасибо огромное, по заказу все устраивает, выполнено быстро и хорошо!)
Анна 29.04.2022
В заказе был указан объем 15 стр. , а по факту написано 10 (считая список литературы). Но в целом я довольна выполненно…
Марина 13.03.2022
Очень быстро и качественно выполнили работу!
Иван Фёдоров 30.12.2021
Спасибо, работа сделано просто изумительно, все очень понравилось.
Андрей Мишур 19.09.2019
Спасибо, Вам большое! Приятно, что говорят по скидки, гарантии, перезванивают и уточнятю хорошо ли сделана работа, Все…
Абдулова Азалия Азатовна 28.05.2019
Все супер, спасибо!
Лайфхаки по написанию курсовых
Как оформить приложения в курсовой работе по ГОСТ + образец

Хотите знать, как сдать курсовую без проблем? Позаботиться о грамотном оформлении приложений в курсовой работе.А как выглядят и оформляются приложения в курсовой по ГОСТ, мы расскажем в статье. И в конце приведём пример приложений в курсовой работе, оформленных по всем правилам. Читайте наши советы…

Читать дальше
Как сделать автооглавление в Word: пошаговая инструкция

Занимаясь подготовкой , и , многие задаются вопросом: как сделать автосодержание в Word MS? Ведь это гораздо проще и удобнее, чем выделять заголовки и подзаголовки вручную.Мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию. Из неё вы узнаете, как сделать автооглавление в Ворде разных версий выпуска. В …

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по коммерции, который вы можете получить

«Сущность франчайзинга его виды и регулирования»

Сущность франчайзинга: виды и регулирование

Франчайзинг – это эффективный способ развития бизнеса, который становится все более популярным среди предпринимателей. Эта форма коммерческой деятельности предполагает передачу права на использование товарного знака, бренда и бизнес-модели другой компании, называемой франчайзером, франчайзи, в обмен на определенную сумму денег и соблюдение определенных условий.

  1. Типы франчайзинга:
    • Продуктовый – когда франчайзер передает права на производство и продажу продукции;
    • Производственный – когда передаются технологии производства товаров;
    • Торговый – при этом передаются права на использование торговой марки и методов продажи товаров;
    • Сервисный – когда франчайзер передает права на предоставление определенных услуг;
    • Мастер-франчайзинг – это форма франчайзинга, при которой франчайзер передает права на развитие собственного бренда на всей территории страны или региона.
  2. Регулирование франчайзинга:
    • Законодательство о франчайзинге в каждой стране может отличаться, поэтому важно учитывать местные особенности и требования;
    • Франчайзинговый договор – ключевой документ, который регулирует отношения между франчайзером и франчайзи;
    • Контроль за соблюдением стандартов бренда является важным аспектом регулирования франчайзинговой деятельности;
    • Закон о конкуренции и антимонопольное законодательство также могут затрагивать вопросы франчайзинга.

Изучение сущности франчайзинга, его видов и регулирования является актуальной темой для исследований в области коммерции. Понимание особенностей этой формы бизнеса поможет предпринимателям и юристам успешно сотрудничать в рамках франчайзинговых отношений и избежать возможных конфликтов.