Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Дипломная
Предмет Связи с общественностью
Заявка номер Private
Стоимость 11200 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 19.10.2013
Выполнено: 02.11.2013
Дипломная по связям с общественностью:

«Связи с общественностью в туристическом бизнесе»

Задание
Предмет: Связи с общественностю Методичка по ВКР во вложении, 60 листов. Пробовала написать сама, не получилось, на всякий случай диплом во вложении, новый должен быть написан на примере компании, которая указана в старой работе. Содержание желательно оставить частично, тк его редактировал руководитель.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по связям с общественностью
Закажи Дипломную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Диана 07.02.2025
Большое спасибо автору за проделанную работу и менеджеру за вежливость и клиентоориентированность!
Надежда 26.10.2023
Все супер! Заказала. Созвонились, уточнили детали, сделали за несколько дней. Приятно удивлена. Меня все устроило. Спа…
Андрей 13.04.2023
Работа вышла достойной, но в процессе могут возникать от куратора претензии, которые надо исправить
Дмитрий 22.02.2023
Все было сделано быстро,качественно и в положений срок. Все мелкие недочёты тут же исправлялись. Быстро идут на контакт)
Игорь 14.11.2022
Работа автором написана замечательно. Любые доработки быстро делались. Антиплагиат вуза прошёл.
Dmitry 15.07.2022
Спасибо, сдал на отлично!
Иван 28.06.2022
Все прошло хорошо. Автор супер, еще и с другим заказом помог, где другой автор подвел. Дипломы получили.
Наталья 11.09.2021
Спасибо большое автору работы и менеджеру! Были на связи, входили в мое положение по срокам, все супер, работа отличная…
София 07.10.2020
Понравилась работа менеджера Скиндер Марии. Не смотря на все сложности, она быстро и грамотно решала все вопросы. Спас…
Кристина 13.07.2020
Пришлось дорабатывать работу много раз, в том числе самостоятельно.. Только со второго автора работа стала хорошей
Лайфхаки по написанию дипломных
Что такое ВКР (выпускная квалификационная работа): определение, задачи и цели, структура

Часто ВКР ошибочно принимают за дипломный проект в высшем учебном заведении. На самом же деле эта выпускная работа в любом профессиональном учреждении образования, готовящем к выпуску специалистов. А это и колледжи, и техникумы, и прочие не вузы, но уже и не школы.Выпускная квалификационная работа …

Читать дальше
Как правильно выбрать тему для дипломной работы

Правильный выбор темы дипломной работы порождает успешного дипломанта, защитившегося на отлично.Именно об этом выборе мы и поговорим в данной статье. Для одного выбор темы диплома прост, а для другого написание проекта становится проблемой уже на первичном этапе. Хотя если тщательно изучить материа…

Читать дальше

Пример фрагмента дипломной работы по связям с общественностью, который вы можете получить

«Связи с общественностью в туристическом бизнесе»

Дипломная работа "Связи с общественностью в туристическом бизнесе"

Введение

Дипломная работа на тему "Связи с общественностью в туристическом бизнесе" представляет собой исследование важной области современного бизнеса, связанной с маркетингом и коммуникациями. Туристический бизнес является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, где правильно построенные связи с общественностью играют ключевую роль в успехе предприятия.

Целью данной дипломной работы является изучение основных принципов и методов работы в области связей с общественностью в туристическом бизнесе, анализ существующих практик и разработка рекомендаций по улучшению коммуникационной стратегии предприятия.

  1. Тип студенческой работы: дипломная работа.
  2. Предмет исследования: связи с общественностью в туристическом бизнесе.
  3. Тема работы: основные принципы и методы работы в области связей с общественностью в туристическом бизнесе.