Подробнее о заявке
Тип Реферат
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1500 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 02.05.2012
Выполнено: 16.05.2012
Реферат по маркетингу:

«Тара и упаковка товаров их роль в процессе продвижения товара к потребителям»

Задание
Контрольное задание оформляется на листах формата А4 белой односортной бумаги и содержит следующую информацию. 1.Введение - 1 лист. 2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литературных источников». 3.Заключение - 1 лист. 4.Список использованных литературных источников - 1 лист. Каждая указанная выше структурная единица реферата начинается с новой страницы. Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Номерация начинается со второй страницы. 1.Размеры полей: левое - 30 мм., правое - 10 мм., верхнее - 15 мм., нижнее - 20 мм. 2.Междустрочный интервал полуторный, 14-й размер шрифта, шрифт Arial или Times New Roman. 3.Реферат заключается в обложку (скоросшиватель) и сдается преподавателю на проверку.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по маркетингу

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг тенденции xxi века

Стоимость: 700 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Удовлетворенность клиентов путь к прибыли

Стоимость: 1100 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Сегментирование рынка

Стоимость: 1600 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Товар и товарная политика в маркетинге

Стоимость: 1200 руб.

Тип: Реферат

Предмет: Маркетинг

Реферат по маркетингу: Маркетинг в сфере образования

Стоимость: 300 руб.

Закажи Реферат с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Наталья Валерьевна Рубленко 29.01.2025
Благодарю Вас за качество и оперативность выполнения заказа!
Роман 20.12.2023
Добрый день. Заказываю работы у Вас уже не в первый раз. И каждый раз, все сделано вовремя и хорошего качества. В после…
Марина 25.08.2023
Спасибо большое за проделанную работу! Всё выполнено по требованиям, очень быстро.
Анна 02.06.2023
Понравились быстрота и качество реферата, работа менеджера.
Дарья 11.11.2022
Оформлено все как и просила. Сразу же отправила преподавателю
Даниил 19.04.2022
работа оценена на максимальную оценку
Анастасия 12.03.2022
Спасибо за работу, выполнили быстро. Всё понравилось.Будем обращаться ещё.
Анастасия 04.12.2021
Спасибо большое Вашей команде и особенно спасибо менеджеру Павлу Лазарь, за отличную Работу! Сдано на оценку отлично.
Ольга 11.06.2020
быстро сделали, получила 4 из 5 от преподавателя
Кирилл 25.04.2020
Спасибо за быстрое выполнение работы! Исполнитель и команда просто молодцы!
Лайфхаки по написанию рефератов
Чем отличается реферат от дипломной работы

Реферат — это работа, которую пишут не только студенты, но и школьники. Она небольшая, но самостоятельная, имеет свою специфику и отличается от других.Мы уже разбирали, какие различия существуют между рефератом и , , , . А в этой статье посмотрим, чем отличается реферат от диплома.Ещё больше полезн…

Читать дальше
Чем отличается реферат от доклада

Учиться в университете нелегко. Студентам постоянно приходится выполнять письменные работы: , , . В том числе учащиеся готовят и .Чем отличается доклад от реферата? Попробуем разобраться в статье.Ещё больше полезной информации ищите в нашем . И не забывайте пользоваться от компании — с ними учить…

Читать дальше

Пример фрагмента реферата по маркетингу, который вы можете получить

«Тара и упаковка товаров их роль в процессе продвижения товара к потребителям»

Реферат по маркетингу "Тара и упаковка товаров: их роль в процессе продвижения товара к потребителям"

Тара и упаковка товаров играют важную роль в маркетинговом процессе продвижения продукции к конечным потребителям.

  1. Тип студенческой работы: Реферат
  2. Предмет: Маркетинг
  3. Тема работы: Роль тары и упаковки товаров в процессе продвижения товара к потребителям

Идеально подобранная тара и упаковка помогают привлечь внимание покупателя, выделить продукцию среди конкурентов и создать уникальный образ бренда.

  • Тара является неотъемлемой частью товара, защищая его от повреждений и обеспечивая удобство хранения и транспортировки.
  • Упаковка же выполняет функцию информационной, передавая потребителю необходимую информацию о товаре и подчеркивая его ценностные характеристики.
  • Эффективное использование тары и упаковки позволяет увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующей аудитории.

Таким образом, изучение вопросов тары и упаковки товаров в контексте маркетинга является важным шагом в повышении конкурентоспособности продукции на рынке.