Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Контрольная работа
Предмет Международный маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 1900 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 11.02.2013
Выполнено: 20.02.2013
Контрольная работа по международному маркетингу:

«Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок»

Задание
Описание задания находится в самих файлах под названием "Модуль 1,2,3". Обязательно следовать всем предписаниям в файле "Методич. указания". Такая работа уже выполнялась моим сокурсником: №322598
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по международному маркетингу

Тип: Контрольная работа

Предмет: Международный маркетинг

Контрольная работа по международному маркетингу: Особенности организации международного товародвижения

Стоимость: 700 руб.

Закажи Контрольную работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Владислава 25.04.2024
Все прекрасно, спасибо...работа выполнена быстро..
Баху 12.12.2023
Спасибо вам огромное! Выполнили все в срок, правильно и грамотно!
Анна Смигельская 17.04.2023
Спасибо за работу , за развернутые ответы и за оперативность
Ирина 05.03.2023
Спасибо автору, за оперативность и по существу изложенную информацию.
Артемий Трофимов 21.04.2022
Работа выполнена верно и в срок, оценена преподавателем без замечаний, всегда бы так)
Вера 17.01.2022
Спасибо за работу! Оперативно. Сайт и личный кабинет удобный, все понятно. Связь с менеджером. Я довольна.
Лиля 21.11.2021
Огромное спасибо за вовремя подготовленную контрольную работу. Срок был крайне важен, не так важна была даже оценка. Оч…
Наталья 30.03.2021
Спасибо. Оценка отлично за все задания!
Ольга 08.11.2016
спасибо за короткие сроки и качество
Александра 29.07.2014
Спасибо огромнейшее!Работа отличная!Очень благодарна автору!)))
Лайфхаки по написанию контрольных работ
Как правильно написать введение в контрольной работе + образец

При написании контрольной работы по любому предмету важно уделить должное внимание введению и заключению. Как ни банально, но в целях экономии времени преподаватели часто читают только эти части и по ним принимают решение об оценке всей работы.О том, как должно писаться заключение, мы расскажем в с…

Читать дальше
Контрольная работа по истории: как подготовиться, правила оформления + пример

Контрольная работа по истории — это итоговый этап проверки знаний по предмету. Как правило, она может проходить в форме теста, открытых вопросов или творческих заданий по темам. А чаще содержит все варианты. Этот вид проверочной работы помогает студентам очных и заочных отделений систематизировать …

Читать дальше

Пример фрагмента контрольной работы по международному маркетингу, который вы можете получить

«Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок»

Контрольная работа "Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок"

Данная контрольная работа посвящена изучению влияния социокультурной среды на маркетинговые стратегии вывода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок. Международный маркетинг требует учета особенностей местных культур, традиций, ценностей и предпочтений потребителей для успешного продвижения продукции на мировом рынке.

  1. Анализ социокультурной среды
  2. Оценка влияния социокультурных факторов на маркетинговую стратегию
  3. Сравнительный анализ маркетинговых подходов в разных странах
  4. Разработка рекомендаций по адаптации маркетингового плана под специфику зарубежного рынка

Исследование данного вопроса позволяет понять ключевые аспекты успешного международного бизнеса и разработать эффективные стратегии продвижения отечественной продукции за рубежом. Эта тема является актуальной и требует глубокого анализа для достижения успеха на мировой арене.