Материалы, подготовленные в результате оказания услуги, помогают разобраться в теме и собрать нужную информацию, но не заменяют готовое решение.
Подробнее о заявке
Тип Диссертация Магистерская
Предмет Маркетинг
Заявка номер Private
Стоимость 36800 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 10.12.2013
Выполнено: 30.01.2014
Диссертация Магистерская по маркетингу:

«Маркетинговые стратегии и креативные технологии в ситуации кризиса галерейного бизнеса»

Задание
Точное название предмета "Галерейный бизнес" , источников не меньше 80-100. Лучше всего в работе привести пример и разобрать ситуацию на примере какой-либо галереи современного искусства.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Закажи Магистерскую диссертацию с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Ирина 06.10.2025
Спасибо большое за сотрудничество, с вами учиться одно удовольствие!
Анора Хамдамова 29.09.2023
Заказ был готов во время даже раньше как я ждала. Связь с менеджером очень быстро и проще. Работа пока на рассмотрение…
Омар 17.04.2023
Отлично! Лучше всех! Надеюсь после проверки куратором серьезных поправок не будет.
Сания Стаканова 28.02.2023
Спасибо, работа выполнена хорошо! но все же были недочеты.
Екатерина Евгеньевна Гриднева 19.10.2022
Комиссии работа понравилась, только после форматирования по требованиям института страниц получилось на 1 или 2 меньше,…
Турпал 13.10.2022
Всё сделали качественно и в сроки, спасибо за проделанную работу, за профессионализм!!!
Ильхам 01.07.2022
Спасибо команде Заочник и автору. Нашли быстро, сопровождали до самой защиты, люблю профессионалов, спасибо огромное
Павел 08.04.2022
Работа отличная Максимально подошла по теме
Никита 15.03.2020
Спасибо за работу. Защита прошла успешно. Несмотря отсутствие взаимопонимания с автором, качество работы было отличным.
Татьяна 20.06.2017
Работу защитила на отлично ! Никаких претензий к качеству не было, способны работать в экстремальных условиях и в корот…
Лайфхаки по оформлению работ
Пояснительная записка к магистерской диссертации: как написать + пример

Не все студенты знают, что такое пояснительная записка к магистерской диссертации. А писать ее задают довольно часто, особенно студентам технических специальностей. В пояснительной записке магистранту надо объяснить свое научное исследование и дать свои комментарии по теоретической и практической ч…

Читать дальше
Структура и содержание магистерской диссертации 2025 + пример

Написание диссертации – дело само по себе нелегкое еще на этапе планирования. Но когда приступаешь к выполнению работы, понимаешь, что это не просто сложно, а очень сложно. Нужно соблюсти столько требований и рекомендаций, что человеку без опыта будет крайне сложно преодолеть эти трудности.Если хот…

Читать дальше

Пример фрагмента магистерской диссертации по маркетингу, который вы можете получить

«Маркетинговые стратегии и креативные технологии в ситуации кризиса галерейного бизнеса»

Диссертация магистерская по маркетингу: Маркетинговые стратегии и креативные технологии в ситуации кризиса галерейного бизнеса

Данная магистерская диссертация по маркетингу посвящена исследованию маркетинговых стратегий и креативных технологий, применяемых в ситуации кризиса в галерейном бизнесе. Изучение этой проблемы позволяет понять особенности воздействия маркетинга на динамику развития галерейного сектора и выработать эффективные методы решения возникающих проблем.

  1. Цель и задачи исследования:
    • Определение современных маркетинговых стратегий, применяемых в галерейном бизнесе.
    • Анализ креативных технологий, способствующих преодолению кризисных явлений в данной отрасли.
    • Исследование влияния маркетинга на успешность функционирования галерейных предприятий в условиях экономического кризиса.

В процессе написания диссертации будут использованы методы глубокого анализа, сравнительного исследования, а также экспертные оценки. Результаты работы способствуют выявлению ключевых аспектов, определяющих успешность маркетинговых стратегий в сфере галерейного бизнеса в условиях кризиса.