Подробнее о заявке
Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR
Заявка номер Private
Стоимость 1700 руб.
Уникальность 70%
Объем 30 стр.
Дата заявки: 05.05.2019
Выполнено: 11.05.2019
Курсовая по рекламе и PR:

«Влияние вирусной рекламы на восприятие бренда молодежью на примере X»

Задание
Нужно выполнить курсовую работу на тему Влияние вирусной рекламы на восприятие бренда молодежью на примере X. Срок 6 дней. Объем: 35 страниц.
Читать больше
Срок выполнения:
  • Бесплатные корректировки
  • Шпаргалки в подарок!
  • Предоплата всего 25%
от 2 дней
Похожие заявки по рекламе и pr

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Создание новостей в prкоммуникации

Стоимость: 2400 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Реклама и конкурентоспособность фирмы

Стоимость: 1800 руб.

Тип: Курсовая

Предмет: Реклама и PR

Курсовая по рекламе и PR: Pr и пропогандасоотношение понятий и методов

Стоимость: 1600 руб.

Закажи Курсовую работу с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!

Отзывы студентов

Владислав 31.03.2024
сделали на 2 дня раньше срока. очень благодарен, есть больше времени на ознакомление
Любовь 05.10.2023
Прекрасная работа. Высшая оценка. Спасибо исполнителю.
Елизавета 31.05.2023
Преподаватель оценил работу на 100%! Спасибо вам большое
Хасан 04.05.2023
Все замечательно, менеджер общалась оперативно и вежливо.
Эльза 11.10.2022
передаю слова куратора: Ставлю высший балл. Вы соблюли все методические рекомендации к выполнению курсовой работы. Мне…
Дмитрий 05.06.2022
Первая попытка сделать курсовую работу потерпела крах, сразу же нашли нового автора и исправились за это спасибо. По ун…
Вероника 19.05.2022
Всё отлично, спасибо. Работу приняли практически без правок
Lora 25.05.2021
Как я могу отменить заказ?
Антонина 02.04.2020
все отлично!!!
Дарья 26.03.2020
Качественно, все поправки были учтены. Буду заказывать еще
Лайфхаки по написанию курсовых
Введение в курсовой работе: как правильно написать + пример

Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по своему обыкновению, округляет глаза от страха, судорожно думает, как жить дальше, и рвёт на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание.В нашей стать…

Читать дальше
Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу: пошаговая инструкция в Word

Приближается время, когда нужно будет сдавать курсовую. Во многих учебных заведениях к такому типу работ предъявляют особые требования. Так часто для курсовой требуется рамка, оформленная по стандарту.Вот о том, как сделать рамку для курсового проекта, мы и расскажем в статье. А помимо полезной инф…

Читать дальше

Пример фрагмента курсовой работы по рекламе и pr, который вы можете получить

«Влияние вирусной рекламы на восприятие бренда молодежью на примере x»

Влияние вирусной рекламы на восприятие бренда молодежью

Курсовая работа по рекламе и PR представляет собой исследование влияния вирусной рекламы на восприятие бренда среди молодежи. Реклама играет огромную роль в современном мире, а вирусная реклама особенно активно используется компаниями для привлечения внимания к своему продукту или услуге.

  1. Тип студенческой работы: курсовая работа.
  2. Предмет: реклама и PR.
  3. Тема работы: Влияние вирусной рекламы на восприятие бренда молодежью.

В работе будут рассмотрены основные принципы вирусной рекламы, механизмы ее распространения среди целевой аудитории, а также влияние такой рекламы на формирование имиджа бренда в глазах молодежи. Автор проекта проведет анализ конкретного примера использования вирусной рекламы в современном маркетинге на примере компании X.

  • Исследование проблемы.
  • Анализ методов исследования.
  • Оценка влияния вирусной рекламы на восприятие бренда молодежью.

Цель данной работы - выявить эффективность вирусной рекламы как инструмента привлечения аудитории среди молодежи, а также определить факторы, которые могут способствовать или, наоборот, препятствовать успешной реализации такой рекламной стратегии для маркетологов и рекламщиков.